Интересную вы себе линию защиты выстроили, отрицание отрицания))). Ведёте себя, как маленький ребёнок, который закрыл глаза, и думает, что теперь его никто не видит))).
Абсолютно не зачем проводить краш тест Соляриса на скорости 80 км/ч, что бы понять, что с ним произойдёт. Для этого достаточно посмотреть, как критически возрастает нагрузка на силовой каркас любого другого автомобиля при подобных скоростях. Тем более, что я скинул ссылку на видео краш теста автомобиля на скорости 80 км/ч, который при 64 км/ч показал более достойный результат по безопасности, чем Солярис.
28.12.2016
+5
О каких "сливах", ты речь все время ведешь, сумасшедший?
Унитаз сломался? Вызови сантехников, а не морочь людям голову!
28.12.2016
+4
Ты, путриот, когда о гомосятском подражании говоришь, подразумеваешь иплана с собой?))))
Какой такой ваш кодекс? Хохляцкий?
Не согласен.
Закон должен быть един для всех. Именно потому, что сейчас это не так, мы имеем то, что имеем.
Идиотский закон? Протестуй. Но не нарушай.
А "если нельзя, но очень хочется, то можно" - это беззаконие. Он не пошел доносить на нарушение. Он просто хотел его устранить.
Автопром включает в себя и авторемонтные заводы, тем более на них выпускались новые изделия.
Почему РАФ должен быть нужен в прежнем виде в 2016-м году? Разве автомобильные предприятия консервируются на 30 лет, а потом начинают выпускать старую неконкурентную продукцию? Или если они не уничтожаются, то работают, развиваются, совершенствуются, закупают новое оборудование, выпускают новую продукцию? В Советской Латвии этот завод работал и развивался.
Вас никто не заставляет покупать, раз вы так считаете. Я считаю, что ваше мнение предвзятое, необоснованное и в больше степени ложное. Вы, как и Каплан, повторяете одно и тоже. Какова цель клонирования постов?
Ссылки на Солярис вы никогда не увидите, потому, что там смотреть после удара уже будет не на что. Я привел пример с другими автомобилями, какие критические повреждения они получают на бОльших скоростях, имея гораздо лучшие характеристики безопасности.