Был на сайте 10.11.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:02.02.2016 

Пол:Мужской

Дмитрий
а вы с какой целью ?
27.12.2016 
+4
Илья Каплан
Конечно! Логика же!
На фоне разбитого ИЖа УАЗ внешне выглядит лучше (хоть внутри все равно каша).
Значит, дадим ссылку на разбивание ИЖа:)
На краш-тест рамной тачки с более продуманной конструкцией и большим количеством подушек - не дадим: УАЗ ведь сольет.

Чувствуете степпнь уважения маркетолухов и пропагандонов к согражданам?
"И так сойдет". "Вы не достойны лучшего!"
"Не важно, что случится при аварии - клиент уже отдал нам деньги - теперь нам класть на него с большим прибором".

Слоган:
"УАЗ - убивает вас!"
27.12.2016 
-15
Вайгач
Хам не удержался.
Наберите в поисковике: «катафорезное покрытие преимущества».
Попкорном не подавитесь.
26.12.2016 
+4
Вайгач
Есть, и существенные. По сравнению с Патриотом, если вдруг водитель Соляриса и Патриота, по очереди захотят влететь в стену на скорости 64 км/ч, но никак не в друг друга.
Условия не равные, краш тест изначально проводится не правильно. Что бы условия были одинаковые, тест Euro NCAP нужно проводить так, что бы не разгонять сам автомобиль, а оставлять его неподвижным, а вместо него разгонять металлический сминаемый куб определенных размеров и определенного веса, для всех одинакового, килограмм 1300 -1500, средний вес самого распространенного сегмента легковых автомобилей. Вот если краш тест будет проводиться на таких равных и более близких к реальности условиях, то Патриот естественно безопаснее Соляриса.
26.12.2016 
+5
Вайгач
Возвращаю в поле обсуждения, Солярис и Патриот столкнулись на скорости 64 км/ч. Патриот получает кинетическую энергию, как если бы он въехал в стену с металлическим кубом на скорости 56 км/ч, Солярис на 79 км/ч. На скорости 56 км/ч в Патриоте картина будет абсолютно другая, никаких критических повреждений, а вот в Солярисе при 79 км/ч будет каша.
26.12.2016 
+6
Вайгач
Наглядно можно посмотреть, что будет с Солярисом на скорости в 80 км/ч, хотя Скорпио и Лагуна краш тест на 64 км/ч прошли гораздо лучше.
26.12.2016 
+5
Евгений
Сколько лет у вас служат батареи ? Если менее 5 лет, это не срок . Нормальный срок 7–8 лет. И что такое —19 для современных масел. Возьмите в хёндаевский корейский мотор залейте idemitsu zepro 0w20. Вы заведётесь далеко за —30 с БОЛЬШИМ запасом. Поэтому —19 тут совсем не показатель.И что значит сигнализация и разряд ? Если дней 10–15 постоит это другой разговор а ночь...даже несерьезно За ночь уходит — только не смейтесь — примерно 160 мАч. )

Я не радиотехник,но разве при разряде не должна загореться лампочка разряда?

Нет не должна. Она загорается при пропадании тока возбуждения(если сдохло реле и генератор совсем выключился) или когда генератор работает не нормально (при обрыве одной фазы, например и кз где то и т д) Если у вас будет пробой реле и оно выйдет из режима регулировки , у вас пойдёт перезаряд,в бортсети будет 15 в и более, но по контр лампе вы это не увидите.У меня был недавно случай — подогнали машину с такой поломкой — у хозяна стали часто гореть лампы в фарах . Вот он заподозрил реле, так и оказалось.А я говорил вам про баланс токов. Может у вас с балансом всё в порядке.Если вы не стоите в пробках.
26.12.2016 
+3
Илья Каплан
Абсолютно согласен. Кредиты — зло при нынешнем состоянии
экономики РФ. Даже те, кому их одобряют, зачастую не в состоянии их обслуживать. Кредитной иглой государство пытается если не заштопать, то хотя бы зафиксировать размер дыр в карманах населения. Получается у них так себе — деньги-то потом все равно нужно откуда-то брать.
По сути, возможность получения кредита стала инструментом пропаганды: «Нет денег потому что мы подняли налоги и акцизы? Возьми кредит (и не отдавай его, а мы из твоих же налогов компенсируем банку то, что он не сумеет отжать с тебя)!
26.12.2016 
-11
Илья Каплан
Скажите ему, чтт на нем шапка горит:)
Хотя нет... под этиими просто дымится стул:)
26.12.2016 
-12
Илья Каплан
За ТАЗо...дрочерство банить не надо. От него лечить надо. Лоботомией:)
26.12.2016 
-10