Илюша, я вам свои доводы привел, ответить вам нечего, с темы соскочили, поэтому дальнейшую переписку вести бессмысленно, вы и дальше будете на белое говорит чёрное. Поэтому, как говорится, не стоит кормить.... да ещё вдобавок ненашенского :))
Всё познается в сравнении. Xray одноклассник Креты, прямой её конкурент, однако гораздо дешевле. Вы только вдумайтесь, в самой топовой, самой навороченной комплектации, с камерой заднего вида, мультимедией, навигацией, литыми 17'' колесами, двигателем 1.8, Xray стоит как базовая Крета 1.6 со стальными 16" колесами.
Выдержали, только водителю от этого легче не стало. Что, впрочем, не удивительно. Два болта не изменят раму растянутую из рамы УАЗ-469 и кузов, о замене которого говорили ещё в 2003-м когда били Симбир (предка Патриота от которого ему кузов и достался).
Вот видео ссылка, а вот анонс с фотками ссылка
Ок, спасибо за развернутый ответ - как много неизвестного и интересного порой узнаешь о своей работе. Считаю дальнейший разговор бессмысленным. Если вам не хватает претензий (в том числе и того, что касается бака), почитайте текстовый материал об этой же машине. Или дождитесь 2-й номер, где будет подробный материал. А если решу воспользоваться вашим советом продавать огурцы или мести двор - обязательно попрошу поделиться вашим большим опытом в этом вопросе.
Илья, ну хватит уже, аккаунт Виталий вы спалили давным давно, к чему все эти переводы стрелок :))
По существу,
1) Длина в Иксрее достигается не за счёт бамперов, а за счёт более длинного кузова, это очевидно, появилось третье окошко, увеличился размер багажника. Даже визуально это прекрасно видно.
2) Ширина салона измеряется не по зеркалам, салон Иксрея шире. Смотрите размеры не Степвея, а Санедеро, т.к. Степвей, это тот же Сандеро с внедорожным обвесом. Разница в ширине салона аж 31 мм.
3) Возможно, платформа то одна и та же и это никто не скрывает.
4) Не в тему
5) Опять мимо, задняя подвеска Xray скручивающаяся балка с небольшой арочностью к центру, крепления амортизаторов происходит к трубам овального сечения, Степвей имеет прямую балку с простыми пружинами и стандартным круглым сечением креплением амортизаторов.
Далее, что то про иные детали кузова на "тюнинговой" Приоре, не нашёл. Забыли или умышленно замолчали?:))
И ещё у Xray абсолютно другие двигатели, в том числе и 1.8, а так же вазовская АМТ, опять Илюша как то стороной это обходите:))