Был на сайте 10.11.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:02.02.2016 

Пол:Мужской

Дмитрий
я ниже написал уже что думаю о людях которые не спят не едят. а только стонут . да за соседями следят в замочную скважину. ленин правильно вам сказал: лечись виталий лечись витали лечись)))
28.12.2016 
-1
Дмитрий
нормально человеку наплевать на тебя. а ненормальный все сверяет. всех подозревает.)))
28.12.2016 
-1
Что я слышу? Иплан - тьфу и позор?!
Молодца, пидалик!
28.12.2016 
-1
сергей 2016
Правильно надо всеми способами пытаться не платить.
28.12.2016 
+3
Дмитрий
не тупи. ты сравниваешь как авто по отдельности били о стену. и пытаешься также выставить солярис против уаза.

пойми солярис не стена.

уаз его на сквозь проедет
28.12.2016 
+5
Дмитрий
и что ты хотел сказать?
28.12.2016 
+2
Дмитрий
ты чет путаешь.
28.12.2016 
+4
Вайгач
Развивался, это значит на предприятие закупалось новое оборудование, автомобили модернизировались.
Это было не рядовое сборочное предприятие, а производство полного цикла, настоящий автомобильный завод.
Советские авторемонтные предприятия и современные СТО, это разные вещи, тем более такие на которых выпускалась собственная новая продукция.
28.12.2016 
+5
Вайгач
Кстати последняя новость: "Представители Ульяновского автозавода настояли на том, чтобы повторно разбить обновленный UAZ Patriot в рамках независимого краш-теста "АвтоРевю". Результаты первого испытания заводчан не устроили, так как неудовлетворительные последствия удара теоретически могли возникнуть из-за несоответствия параметров сминаемого барьера. Его опорная плита слишком сильно выступает над верхней поверхностью сминаемой части, и после столкновения "Патриот" мог получить более серьезные повреждения.

Рассказываем, как прошла первая попытка краш-теста
"Формально претензии обоснованны: существует норма, ограничивающая выступ опорной плиты на уровне 75 мм", - объясняют в издании. В итоге, по согласованию сторон, был приобретен второй экземпляр UAZ Patriot, который готовят к повторному краш-тесту. До этого времени размеры опорной плиты деформируемого барьера будут изменены. Второй раз "Патриот" разобьют уже в в конце января 2017 года."
28.12.2016 
+7
Вайгач
Вы закон сохранения энергии решили обойти? Тогда по вам плачет Нобелевская премия))) Дело абсолютно не в том, как деформируется кузов, а на каких скоростях это происходит. При встрече Патриота с Солярисом на скоростях 64 км/ч, Патриот получит удар, как если бы он въехал в стену на краш-тесте на скорости 56 км/ч, Солярис на 79 км/ч. На скорости 56 км/ч, нагрузка в прогрессии меньше, чем на 64 км/ч, так же как и на 80 км/ч, она в прогрессии больше. На 56 км/ч условия по безопасности проходила вся старая ВАЗовская линейка. У Патриота на 56 км/ч вообще никаких критических повреждений не будет.
28.12.2016 
+4