Илюша, ты хочешь поговоить про аккаунты? Смотри не забудь перелогинеться когда будешь отвечать :)
А если по существу,то облицовочную панель могут к вашей голове прикрутить, если, не дай бог конечно, при аварии вам часть черепной коробки придётся металлической пластиной прикрыть.
А назвать абсолютно другой кузов, при разных размерах колесной базы и колеи колес, облицовочными панелями, может либо человек совсем недалекий, либо являющийся рупором чужой воли и работающим за оплату, как вы:))
Сборка не может быть хуже, их собирают на одном конвейере, одни и те же работники и одни и те же роботы. Но это вам говорить бесполезно. Илявиталий не слушатель, он впариватель.:))
23.12.2016
+5
виталий каплан, а с чего такой догадливый то стал? Сошло таки озарение? )) Куда там, просто статья про российский автомобиль. Ты бы был такой догадливый в статьях про корейцев, хоть про ту же Крету, когда её на Алтай со смотринами привезли. Да только там от тебя либо молчок, либо на людей бросаешься, защищая корееподелки.
В другом дизайне, это как раз Террано, 95% кузовного железа походит от Дастера, а если у кого то глаза на ж... у нас не ругаются))), то это только его личная проблема. Разница Иксрея и Степвея, именно в том, о чём написали выше, в размерах, в подвеске, в двигателях и коробках..., только вам одному это не видно, вернее видно конечно, но писать нужно именно так, как пишите.
Улучшенная безопаность - это не только два болта. Это и складывающаяся рулевая колонка, и усиленный пол и системы активной безопасности. Про бугорок - приезжайте в Армению и заезжайте на него на легковом автомобиле. Если проедете, вам в пору Нобелевскую премию давать. Оценить коррозионную стойкость кузова после введения катафорезного метода грунтования за пару дней немного проблематично, не находите? Как и ситуацию с надежностью. P.S. Следите за своим языком, мы не на базаре.
Посмотрите баланс токов в проводке.Правда, придётся изготовить провод массы с разрывом и подключением амперметра. Пускаете мотор, разьединяете провод массы - весь ток идёт через амперметр. Включаете фары и видите, что амперметр показывает разряд , например, 2 А( остальной ток даёт генератор . На стоящем моторе когда генератор не работает если включить фары ток будет более 5А.). Даёте плавно обороты, у вас при некоторых оборотах баланс становится нулевой, а потом начинается заряд. Так вот ток заряда небольшой, всего 0,6 А.У вас может быть по другому, и делайте выводы. Минута простоя на холостом ходу с фарами потребует 5 минут езды. Поэтому у многих батареи не успевают заряжаться, если поездки короткие и долго стоять приходится.Никакого бреда я не писал, всё таки по профессии радиотехник и проф занимаюсь электроникой уже 24 года. На каждой конкретной машине этот баланс надо смотреть, желательно при разных нагрузках и оборотах - вы получите чёткое представление когда сколько тока высасывается и каким током идёт заряд.
Виталий, все издания публикуют заказуху. Причем, зачастую, исходящую от прямых конкурентов-автопроизводителей. Это как реклама водки рядом со статьей о вреде пьянства за рулем (имело место в начале 2000-х).
Увы, в современной журналистике не избежать подобных вещей. Не факт, что тем, кто вынужден писать и снимать видео про «свистоперделки», нравится это делать, но деваться некуда: не напишут/снимут они — напишут и снимут другие, причем, возможно, хуже.
Вопрос в уровне подобной «заказухи» и в ее эффективности.
Вот вы сейчас видели не уровень журналистов ЗР — он выше, (я журнал с 1988 года читаю, знаю, о чем говорю), а уровень пиарщиков из маркетингового отдела УАЗа:
Очень грубо, очень прямо, очень агрессивно — с ними же статью наверняка согласовывали перед тем, как публиковать. Такие материалы думающему человеку за километр видно, и он будет всю содержащуюся в них информацию тщательно перепроверять.
А уж эффективность таких статей/видео «про новые светодиоды и салон» — до первых отзывов реальных владельцев: это у них потечет задняя дверь, это они будут биться баком о неровности, это у них будет скрипеть прикрученный на два самореза козырек приборки и это их будет в машине за почти миллион рублей доставать иная обидная мелочевка — машина ведь в эксплуатации познается, а не в тест-драйве, пусть и проведенном в тяжелых условиях.
Зайдите на Дром. Они недавно как раз купили второй Патриот. А первый у них просто в пыль рассыпался все время. Несмотря на заверения завода о «повышении качества».
А журналисты не виноваты. Система устроена так.
23.12.2016
-13
Пару дней тебя не было, видать под другим ником камменты набивал, и вот в теме про УАЗ ты тут, как тут!
И всё у тебя овно и всё проплачено и всё дорого!
Зашел бы лучше в салон Роллса и сказал бы, что 26 лямов - это не по нашему)) Ах, да! Тебя туда не пустят)) Куда удобнее здесь в камментах гадить, правда, жертва аборта?
Вообще Евгений в чем-то прав. Сила тока уже не та, что без включения приборов. Амперы тоже имеют значение в зарядке аккума. И выключат ближний свет не плохая идея. Тем более в этом нет ничего сложного и опасного в пробке. Я бы даже сказал, не слепит в зеркала ведущему авто.