Все автомобили

BMW>3-й серии

Кольцевые гонки: Влезть в петлю не страшно
Трио из команды Russian Ring School успешно провело минувший сезон в немецком чемпионате VLN на «Северной петле» Нюрбургринга. Тем, кто готов бросить вызов легендарной трассе, адресован рассказ Дмитрия Соколова, одного из пилотов экипажа.
Количество просмотров 9640
Первые фото новой BMW 3 серии
Модель 2013 года появится в 2012 году
Количество просмотров 19445
Hartge: свежий взгляд на BMW M3
Hartge: свежий взгляд на BMW M3
Количество просмотров 2008
Презентация BMW 3-series: O’zapft is!
Презентация BMW 3-series: O’zapft is!
Презентация BMW 3-series: O’zapft is!
Количество просмотров 7154
Четыре цилиндра для BMW
Новые турбированные четырехцилиндровые моторы для BMW.
Количество просмотров 3746
"Трешка" BMW 2009 модельного года
"Трешка" BMW 2009 модельного года
Количество просмотров 2792
Тройной адреналин
Тройной адреналин
Количество просмотров 3409
BMW M3 от AC Schnitzer
BMW M3 от AC Schnitzer
Количество просмотров 1884
Дизельная Alpina вышла на дороги Европы
Дизельная Alpina вышла на дороги Европы
Количество просмотров 3381
E92 BMW M3 CSL появится ближе к 2010 году
E92 BMW M3 CSL появится ближе к 2010 году
Количество просмотров 2194
Бундеслига
Бундеслига
Футбол придумали не в Германии, но на юге и юго-западе этой страны много достойнейших команд. А еще там производят лучшие в Европе автомобили, которые весьма уважают и в России. В футбольном матче могут сойтись только две команды, а в нашем сыграют три.
Количество просмотров 16022
Баварский призрак
Баварский призрак
Количество просмотров 4512
Импровизация на тему М
Импровизация на тему М
Импровизация на тему М
Количество просмотров 4666
Земля, ветер, огонь
Земля, ветер, огонь
Сравнительный тест Alfa Romeo Brera, Audi TT и BMW 335i
Количество просмотров 7484
«Люкс» компактного размера
«Люкс» компактного размера
Даже «малый формат» в исполнении немецкой премиум-тройки (Mercedes-Benz С-Klasse,AudiA4, BMW3-series) дорог, очень дорог. Но к радости покупателей second-hand и несчастью первых владельцев, эти машины катастрофически теряют в цене за каких-то три года эксплуатации – до трети от первоначальной стоимости. Самый момент броситься вдогонку за имиджем! Конечно, дисконт относительный: за те же деньги можно приобрести новенький бизнес-седан азиатской марки. Но у кичливых «немцев» свои козыри. Удивительное сочетание комфорта и ходовых качеств, великолепные моторы, щедрая комплектация. И, что надо выделить особо, мощные гены долголетия, заложенные в конструкцию этих престижных машин. Осталось найти достойный экземпляр среди битых и сомнительных, которых множество на вторичном рынке. И присмотреться к стоимости затрат на обслуживание. Сразу предупредим, демократичных расценок не ждите.
Количество просмотров 9050
Страницы