Конкуренция в сегменте городских машинок остра. Вот и «Сузуки» выкатил на наш суд свежеиспеченный «Свифт» нового поколения. Каково придется ему в компании с броским «Фордом-Фиестой» и недавно подретушированными «Маздой-2» и «Пежо-207»?
Выбирая литровый родстер, многие смотрят исключительно на дизайн, вместо того чтобы «зрить в корень». Хотя зачастую схожие по характеристикам мотики отличаются примерно так же, как паровоз, джакузи и граната…
Сегодня модельные ряды обновляются очень быстро – лет через пять ваше когда-то новое авто запросто перейдет в разряд старых и непрестижных. Какие финансовые потери понесут владельцы при продаже подержанных кроссоверов?
В Москве состоялась презентация четвертого поколения Suzuki Swift. Новый японский компакт стал немного легче, экономичнее и увеличился в размерах. В начальной комплектации автомобиль можно приобрести за 559 тысяч рублей.
Капота не видать, жужжание моторчика отчетливо слышно на любых оборотах, кузов судорожно потряхивает на безобидных неровностях, а узкие колеса то и дело срываются в пробуксовку на заснеженных дорогах. Что же заставляет людей выкладывать за подобные ощущения полмиллиона рублей?
Компания Suzuki покажет на Женевском автосалоне новый концепт-кар Swift S-Concept. Машина была создана на базе нового Swift четвертого поколения, который уже поступил в продажу в Европе.
С японского языка имя этого автомобиля переводится как «знак», «знамение». Согласно замыслу создателей, Kizashi должен стать предвестником нового стиля и качества, на которые будут равняться все последующие Suzuki. В общем, задача у машины по-флагмански сложная и ответственная: и себя показать, и будущим поколениям дорожку протоптать. Ужели сможет?