В будущем году россиян ждет огромное количество премьер. Предложений масса - и с Запада, и с Востока. Но ключевые модели в России уже производятся, либо именно в 2011 году встанут на конвейер
Перед тем, как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2010 году через творческий коллектив нашей редакции прошло почти полторы сотни разных автомобилей, наши сотрудники побывали на пяти автосалонах, и все полученные впечатления мы неизменно стремились разделить с читателями. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать самых значимых машин.
Новый седан Suzuki Kizashi успешно прошел фронтальный и боковой краш-тесты американского института страхования на транспорте IIHS, показав самые высокие результаты в 14 из 15 позиций. В номинации "защита головы водителя" при фронтальном ударе Kizashi показал удовлетворительный результат.
В заданном сегменте вседорожников мы объединили самые популярные разновидности – универсальные и «паркетные». Предлагаем краткий экскурс по моделям с оценкой технических данных и комплектаций.
На подмосковном автодроме «Мячково» состоялась презентация Suzuki Kizashi – первого седана D-класса этой японской фирмы. Машина уже доступна у дилеров, цены начинаются от миллиона рублей. Первым конкурентом своей новинки японцы видят Volkswagen Passat.
Компания Suzuki планирует продавать порядка ста седанов D-класса Kizashi ежемесячно. Причем этот показатель будет достигнут уже в феврале следующего года. Об этом заявил глава российского представительства компании г-н Сигэру Седзи. Цены на новинку стартуют с отметки 995 тысяч рублей и доходят до 1 млн 255 тысяч за полноприводную версию машины.
Пикник – ах, какую заманчивую картину рисует воображение при упоминании этого слова! Отдых в окружении природы под звонкое щебетание птиц и пробуждающий аппетит дым мангала... Но каждый раз, выбирая маршрут, автовладелец задается вопросом: не подмочит ли планы внезапный ливень? А главное – вывезет ли обратно в цивилизацию городской автомобиль, не рассчитанный на бездорожье?
Сотни лет японские самураи жили по кодексу бусидо. Применим эти правила к «Сузуки-Кизаши» и «Субару-Легаси». Ведь их объединяют не только японское происхождение, но и близкие по показателям моторы, вариатор, полный привод. Проникаемся восточными ценностями.
Мы с женой давно мечтаем купить паркетник. Зачем нам нужен полный привод? Ответ простой. При любой возможности стараемся выбраться на природу, по грибы-ягоды, на рыбалку… Пока претендент номер один – Nissan Qashqai.
Прошлое поколение «Свифта» производили на семи заводах по всему миру и успешно продавали в сотне с лишним стран. Новичок внешне весьма похож на удачного предшественника, но это лишь первое впечатление.
Мы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто», машинами различных классов и ценовых категорий. В сегодняшнем обзоре вседорожников стоимостью до миллиона мы объединили все известные подвиды вездеходов – и универсальные, и «паркетные», и профессиональные.
Нет, мы не ошиблись с картинками: перед вами действительно новый «Свифт». Насколько новый? С иголочки, которую японцы постарались как следует спрятать в стоге сена, сделав автомобиль внешне практически неотличимым от предшественника.