Дебютировавшая в 2005-м “Витара” третьего поколения и внешне, и технически сильно отличается от предшественницы. В связи с чем возникает резонный вопрос – не стала ли машина менее надежной?
Кроваво-красная земля под свинцовым небом, во рту металлический привкус. Погода меняется быстрей, чем в ускоренном кино. Воздух непривычно чистый, без намека на выхлопные газы и другие запахи цивилизации. Знаки радиоактивной опасности, на дозиметре – превышение допустимых норм.
С возрастом многие перестают собирать масштабные модельки машин и даже забывают об этой забаве юных лет. Познакомившись с «Сузуки-Джимни», свое давнее увлечение вспомнил Денис Арутюнян. Фото Константина Якубова.
Падение продаж продолжается пятый квартал подряд. Производство автомобилей сократилось почти в три раза. Со второго Россия откатилась на пятое место в Европе. Не правда ли, эти мрачные сводки чем-то напоминают знакомое со школьной скамьи начало горьковской пьесы: “Подвал, похожий на пещеру. Потолок – тяжелые, каменные своды, закопченные, с обвалившейся штукатуркой…” Жуть!
В этом ценовом диапазоне погоду делают городские компакты и автомобили гольф-класса. Чуть больше половины списка приходится на «восточные сладости», корейские и японские иномарки. Большинство машин из обзора оснащены на твердую четверку, многие располагают климат-контролем, обширной коллекцией аэрбэгов и шторок безопасности.
Так и вижу презрительные улыбки тех, кому нужно минимум 2 литра на брата и кто считает, что такие машинки – удел лишь светловолосой части прекрасного пола. Попробуем избавиться от комплекса превосходства? Беспристрастно взглянуть на микролитражки попытался Сергей Канунников. Фото: Александр Кульнев.