С виду это даже не рестайлинг, а всего лишь чуть заметная «подтяжка лица», то бишь фейслифт. Однако технически самые большие из грузопассажирских «Фольксвагенов» изменились весьма серьезно. По существу, произошла настоящая революция – пусть и совершенно не заметная для непосвященных.
Лето в разгаре – как с комфортом увезти за город молодую поросль и рассаду? Хорошо бы на минивэне. Mazda как раз начала продажи новой пятой серии, Renault продвигает Scenic, а Volkswagen только-только поставил на учет первый в России Touran второго поколения. Все они прошли огонь полигоновских замеров и воду подмосковных дорог.
Во втором своем воплощении “Туарег” стал утонченнее и изящнее, зато с лихвой компенсировал наружное дружелюбие брутальными техническими характеристиками. А и в самом деле – зачем ему столь могучий даже на бумаге мотор?
Среди легендарных автомобилей есть машина, которая известна даже тем, кто грузовик с трудом отличает от мопеда. В отличии от дорогого эксклюзива этот дрим-кар - настоящий народный.
Ограничив диапазон поиска автомобиля суммой в полтора миллиона, можно столкнуться с непростой дилеммой, которая поставит на чашу весов принципиально разные машины.
Зрение, осязание, обоняние… Как мы привыкли доверять своим чувствам! А что делать, если возникают сомнения в их правдивости? Так случилось при знакомстве с «Фольксвагеном-Джетта».
Passat вполне может считаться звездой среди подержанных машин: автомобили из вторых рук широко представлены на вторичном рынке. А ведь не за горами старт продаж нового поколения, и потому весной Volkswagen с пробегом, подыскивающих себе нового хозяина, наверняка станет еще больше. Самое время выяснить, чего можно ожидать от этого немца, помеченного индексом B6.