Перед тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2011 году через творческий коллектив нашей редакции прошло почти полторы сотни разных автомобилей, наши сотрудники побывали на четырех автосалонах, и все полученные впечатления мы неизменно стремились разделить с читателями. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать самых значимых машин.
Сегодня «Гольф» – самый популярный европейский автомобиль. И среди многообразия его модификаций наибольшим спросом пользуются дизельные версии с ручной коробкой. А с недавних пор любимое автомобильное лакомство Европы можно попробовать и у нас.
Когда провокационный концепт-кар «Казана» превратился в серийный «Джук», у многих загорелись глаза: уже давно мир не видывал столь смелых и ярких автомобилей!
На традиционной церемонии Гран-при «За рулем», которая состоялась в Сокольниках, «Золотых Пегасов» удостоились 10 из 28 новинок российского авторынка, покорившие аудиторию изданий «За рулем».
Не проходит буквально и недели без того, чтобы автомобильные фирмы не анонсировали очередной модели, модификации или версии оснащения. В этой рубрике - самые последние новости от компаний-производителей.
Up and down – вверх и вниз. Вливаясь в бешеный трафик итальянской столицы, взмывая вверх и скатываясь вниз по холмам Вечного города, мы оценивали сильные и слабые стороны самого маленького и дешевого серийного «Фольксвагена».
С момента появления обновленного «Туарега» минуло уже полтора года. Все это время специалисты ателье «JE-Дизайн» не сидели сложа руки, а размышляли над тем, как адаптировать обвес от старой модели к новому автомобилю. И вот что у них получилось.
Два седана китайских производителей - Geely Emgrand EC7 и MG6 - получили 4 из 5 звезд в традиционном рейтинге безопасности, проводимым независимой организацией EuroNCAP. Это самая высокая оценка за всю историю участия китайских автомобилей в тестах EuroNCAP.