Мы продолжаем знакомить вас с лучшими, на взгляд экспертов «Купи авто», машинами различных классов и ценовых категорий. Казалось бы, выбрать легковой автомобиль до 1,1 млн. не трудно. Чего здесь только нет – бизнес-седаны, вместительные универсалы, спортивные хэтчбеки, гламурные кабриолеты…
Обычно, когда гарантия заканчивается, владельцы начинают сами обслуживать свои машины, экономя на официальном сервисе. Cедану Volkswagen Polo до этого срока еще далеко.
Несмотря на то, что кризис в целом закончился, его последствия мировой рынок ощущает до сих пор. Ведь те новинки, которые появятся в этом году на автосалонах, создавались как раз в период падения производства и отсутствия финансирования в тех объемах, к которым автогиганты привыкли в последнее время.
Неужели пикап – по сути, утилитарный автомобиль – способен подарить новые, необычные ощущения? Cравним обновленный «Ниссан-Навара» с дебютантом рынка «Фольксвагеном-Амарок».
Опыт полуторамесячной совместной жизни показал: Volkswagen Caddy чрезвычайно удобен, до предела функционален и прибавляет несколько пунктов к личному обаянию. При этом не ждите от грузового фургона особой красоты, динамики и экономичности... Просто работайте.
Перед тем, как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2010 году через творческий коллектив нашей редакции прошло почти полторы сотни разных автомобилей, наши сотрудники побывали на пяти автосалонах, и все полученные впечатления мы неизменно стремились разделить с читателями. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать самых значимых машин.
Новый немецкий автомобиль, рожденный в России, и «японца» со вторичного рынка свели в споре за покупателя. У моделей сходная популярность и одинаковая цена – 567 000 рублей.
В заданном сегменте вседорожников мы объединили самые популярные разновидности – универсальные и «паркетные». Предлагаем краткий экскурс по моделям с оценкой технических данных и комплектаций.
Lada, Nexia и Almera были в свое время весьма популярны, да и сейчас российские дилеры успешно их продают. А вместе с новичком Polo они представляют конструкторские школы последних четырех десятилетий. Интересно проследить шаги технического прогресса, отразившиеся в этих моделях.
«Ехать настолько быстро, насколько необходимо и настолько медленно, насколько возможно» – так звучит главное правило программы внедорожных тестов Volkswagen Off-Road Experience, очередной этап которой прошел 23 октября в подмосковном Ильинском. Организаторами мероприятия выступили компания Volkswagen и Автоцентр «Немецкий дом».
«Тигуан», «Спортидж», «Каптива» – все они в прошлом году прошли марафон «60 часов», а теперь вновь собрались перед дверью редакции. Чтобы пройти еще одно испытание – южной жарой.
Возраст покупателя обычно влияет на выбор автомобиля. Но, сравнив «Фолькcваген-Гольф» с новинкой рынка «Опелем-Астра», Денис Арутюнян утверждает: не всегда.