Рынок компактных кроссоверов становится все теснее: каждый год в этом лакомом сегменте появляются новые участники, которые в борьбе за покупателя готовы идти по головам конкурентов.
В заботливых руках этот немецкий малотоннажник работает как часы, а довольно высокие эксплуатационные расходы теперь ощутимо снизились благодаря увеличенному межсервисному пробегу.
Нет лучшего способа оценить автомобиль, чем использовать его по самому прямому назначению. В данном случае заполнить все 14 кубометров полезного объема фургона и отправиться, например, с Ярославского шоссе в Калужскую область, но не через МКАД, а через центр Москвы, чтобы понять, каково на такой машине не только ехать по загородному шоссе, но и толкаться в пробках
Обойти вниманием класс больших вседорожников мы просто не могли. Вот и пришлось нам сравнивать автомобили, которые, по нашему мнению, совершенно бесполезны, но пользуются бешеной популярностью у обеспеченных городских жителей.
Минивэн «Тойота-Альфард» официально представлен на российском рынке. В стремлении оценить шансы «японца» на успех мы взяли близкий ему по идеологии «Фольксваген-Мультивэн».
Нет, речь в заголовке не о «Фольксвагене», а о нас с вами – покупателях. Мечетесь между универсалом и кроссовером? Немцы постарались предложить компромиссное решение.
Время – как океан, который огромен и вроде бы неподвижен, но постоянно меняется. А ведь изменения – залог жизни. Мы всматривались в горизонт за рулем нового «Фольксвагена-Битл».