Если попытаться, глядя на экспонаты выставки в Ганновере, описать общую тенденцию развития легкого коммерческого транспорта, то первое, что приходит на ум, - слова «гибкость», «экономичность» и «зеленые технологии».
Проектирование с чистого листа дает возможность не оглядываться на предыдущие модели, и конструкторы Volkswagen Amarok этим воспользовались в полной мере, создав новую платформу.
Европейским покупателям Volkswagen Beetle доступны два новых пакета R-Line для топ-версии Sport. Оба вносят косметические изменения. Вариант для экстерьера доступен отдельно, а для салона – в связке с первым.
Уже много лет в массовом сознании прочно сидит стереотип: нужен идеальный хэтчбек – покупай «Гольф». Дорого? Выбирай любую другую машину. Однако игра с «Фольксвагеном» в поддавки устраивает далеко не всех.
Вступление в ВТО резкого снижения пошлин на ввоз автомобилей не обещает Lada Largus и Lada Granta сошлись в поединке на марафоне «60 часов «За рулем» Новый Volkswagen Golf Перспективный броневик для армии США Перекресток, который будет выписывать штрафы
За какие-то четыре года этот автомобиль трижды сменил имя. Когда-то он был «Гранде-Пунто», потом «Пунто-Эво» и вот теперь – просто «Пунто». Однако его технической начинке повезло в эволюционном процессе куда меньше.
Вы знаете, почему пиджак по возможности должен быть итальянским? Да потому, что такой всегда идеально сидит, притален, а фактура ткани вызывает черную зависть у окружающих. Но могут ли такую вещь пошить в Германии? Мы знаем только один пример. И этот блейзер висит в шкафу с эмблемой «Фольксвагена».
Словно именитые футбольные клубы, эти автомобили уже завоевали титулы и сердца множества поклонников. Но каждый турнир начинается с нулей. Повод к нынешнему – новый «Мерседес-Бенц ML».
После того как обновленный «Туарег» существенно подорожал, между ним и младшим по рангу «Тигуаном» образовалась пропасть в целый миллион. Куда с удовольствием устремились почти два десятка конкурентов.
Еще совсем недавно у тех, кому сладко мечталось о большом, но доступном «Фольксвагене», выбор был весьма незавидный: либо брать изрядно побежалый «Пассат», прошедший множество рук и дорог, или же влезать в долги и присматриваться в лучшем случае к «Джетте» – более крупные «вагены» были не совсем «фолькс».