Автоматическую трансмиссию для пикапа Volkswagen Amarok ждали давно. А вот версия кузова single cab тянет на маленький сюрприз для охотников, фермеров, нефтяников и прочих романтических героев.
Никакая финансовая затея невозможна без бизнес-плана. И уж конечно – выход в лидеры в сегменте седанов среднего класса, на которых, как правило, ездят белые воротнички. В наших руках ключи от свежеиспеченной «Тойоты-Кэмри», которой будут оппонировать уже известные на рынке «Фольксваген-Пассат» и «Форд-Мондео».
Машина седьмого поколения, так называемый B7, продается в России с прошлого мая, однако за столь короткое время уже успел намозолить пятки лидерам класса, заняв по итогам прошлого года почетное третье место. Чем же этот автомобиль так манит покупателей? Сие мы решили выяснить методом глубокого погружения, посадив за руль такой машины коллегу, в гараже которого стоит предшественник нынешнего «Пассата».
Можно даже не слишком пристально вглядываться в транспортный поток, чтобы понять: «Тигуан» в России явно пришелся ко двору – и марка немецкая хороша, и форм-фактор кроссовера нынче моден.
«Зубастый» Polo – это ребенок в военном мундире и в папиных кирзовых сапогах. Он зачем такой серьезный? Это мы постараемся узнать в условиях приближенных к боевым – в минус 20 °C.
Сначала мы просто хотели показать младшему поколению, как делаем журнал (есть такая программа лояльности у «РосДорБанка» – объяснять детям клиентов, как устроен мир; мы в ней участвуем). А потом коварный главный редактор предложил: чем время терять, давайте уж делать настоящий тест.
Взявшись за вроде бы обычный тест, мы пришли к любопытным выводам. Ведь в пару российскому «Фольксвагену-Поло» с кузовом седан мы взяли одноименный хэтчбек европейской сборки.
Если вы поклонник универсалов, выбор у вас невелик. Мы собрали близкие по размерам модели несмотря на цены и технические характеристики. Взяв зимний спортинвентарь, на полигон отправилась тест-группа.
«Мультиван» можно заказать с любым из пяти разных моторов и трех коробок передач, выбрать бензин или дизель, передний привод или полный, короткую базу или длинную. И все же определить оптимальный вариант гораздо проще, чем кажется на первый взгляд.
С одной стороны, Новый год, Великий Устюг, Вотчина Деда Мороза – что может быть банальнее? А с другой, «породистый» полноприводный автомобиль и две тысячи километров – что может быть заманчивее?
Отечественный авторынок в следующем году должны подхлестнуть яркие премьеры. Мы выбрали наиболее интересные модели, вступающие в бой за покупателя в 2012-м, а также рассекретили некоторые громкие дебюты.