В арсенале Audi всегда были достойные модели представительского класса, а с легкой руки канцлера Ангелы Меркель компания стала поставщиком автомобилей для первых лиц немецкого правительства. Предшественники канцлерши предпочитали конкурентов Audi. Кто из властителей прав в выборе более надежного транспортного средства, рассудить сложно, даже обратившись к рейтингам ведущей немецкой службы техосмотра TU.. V. По данным за прошлый год,AudiA8 оказалась лучшей среди трехлеток в своем классе: из всех представленных к техосмотру машин вне кондиции оказались только 3,2%. Для сравнения: среди BMW 7-series таких нашлось 4,7%, у Mercedes не прошли техосмотр 6,7% трехлетних S-Klasse. А годом ранее в лидерах была баварская «семерка» (4,7%). ПоказателиAudiA8 тогда выглядели хуже – 6,8% машин с неисправностями. Впрочем, среди Mercedes-Benz S-Klasse таковых обнаружилось еще больше – 7%.
В сегменте D автомобили Mazda всегда числились в лучшей половине рейтинга надежности, об этом свидетельствуют результаты техосмотров немецкой службы технадзора на транспорте TUV, крупнейшей в Европе. Причем с каждым обновлением шестого семейства количество неисправностей неуклонно уменьшалось. По результатам 2004 года, например, с первого раза не смогли пройти техосмотр 5,6% трехлетних Mazda, а сама модель занимала тогда в списке 40-е место. Годом позже она перебралась на 35-ю строчку. Настоящий прорыв совершила Mazda6 – всего 3,1% не сдали экзамен в прошлом году. Эта машина поделила 7-е место с Ford Fiesta, а в семейном классе среди трехлеток оказалась самой надежной!