Даже «малый формат» в исполнении немецкой премиум-тройки (Mercedes-Benz С-Klasse,AudiA4, BMW3-series) дорог, очень дорог. Но к радости покупателей second-hand и несчастью первых владельцев, эти машины катастрофически теряют в цене за каких-то три года эксплуатации – до трети от первоначальной стоимости. Самый момент броситься вдогонку за имиджем! Конечно, дисконт относительный: за те же деньги можно приобрести новенький бизнес-седан азиатской марки. Но у кичливых «немцев» свои козыри. Удивительное сочетание комфорта и ходовых качеств, великолепные моторы, щедрая комплектация. И, что надо выделить особо, мощные гены долголетия, заложенные в конструкцию этих престижных машин. Осталось найти достойный экземпляр среди битых и сомнительных, которых множество на вторичном рынке. И присмотреться к стоимости затрат на обслуживание. Сразу предупредим, демократичных расценок не ждите.