В прошлом году президент Дмитрий Медведев подписал поправки к федеральному закону «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ». В соответствии с ними федеральные, региональные, а также местные органы власти могут объявлять платными не только целые дороги общего пользования, но и их отдельные участки
Впервые за многие годы для «расшивания» пробок власти создают комплексный план и даже хотят привлечь специалистов. Изучим первоочередные меры организации движения в Москве и России.
В Госдуме рассматривают законопроект о федеральном и региональных дорожных фондах. Приведет ли их учреждение к такому необходимому стране дорожно-строительному буму? Или мощнее окажется бум хищения бюджетных средств? Ведь прежние дорфонды, существовавшие десять лет назад, прикрыли как раз из-за того, что деньги в них бесследно растворялись.
В Москве прошел Международный конгресс Road Traffic Russia-2010. Тема для России острейшая: как разгрузить от автомобильных тромбов транспортные артерии и капилляры российских городов, в первую очередь «миллионников». Скучно не было — выступали умнейшие зарубежные и российские специалисты, "внедренцы" с большой практикой и, что важно, с впечатляющими результатами своей работы
Нам уже который год обещают, что планируемая сеть платных автодорог способна в корне изменить привычную жизнь автомобилистов. Но пока в категорию платных переводят лишь наиболее оживленные участки основных магистралей страны.
Несмотря на сложную экономическую ситуацию, планы развития основных транспортных узлов России, а это в первую очередь Московский и Санкт–Петербургский, должны быть реализованы и обе столицы с развитием примыкающих к ним дорог станут привлекательнее для автоперевозчиков.