Главная цель статьи - продвинуть идею оптимизацию перевозок в условиях роста цен на топливо. Что касается рекламы, то здесь упор сделан на эффект отрицания "продакт плейсмента", то есть багажник на крыше.
Румыния и сейчас отсталая, именно поэтому она не разрабатывает своих автомобилей, а просто делает перелицовки французких, мы разрабатываем свои, более того, их под своими брендами уже много лет выпускают иномарго производители (Шевроле Нива, теперье ще датсун). А веста лучше любого логана или дачии. НУ и мы все помним первого румынского космонавта земли. Шо не было такого? ну не может быть.
Класс!!! Получается, что гидропривод работает отдельно от всей механики? Очень наглядно видно на 2:43 минуте видео. Куплю себе Весту Кросс и закажу такой привод, если серийно ставить не будут.
Из Логана Дастер уже сделали. И если бы гидротрансмиссия была бы дешевле,то ее бы обязательно туда поставили. Почему же тогда французы,которые "всё уже придумали" решили заморочиться с переделкой тоннеля пола,муфтой,карданом и независимой подвеской? Наверное,не всё так просто реализуемо,как в теории про два шланга и два насоса! И не надо вот этой шизофрении про "обосрать ваз"! Это вы сами себя накручиваете. Ваз - это бюджетные автомобили и любые нестандартные решения ему противопоказаны,потому что любая инновация(даже в теории недорогая),не имея массового производства,становится дефицитной и дорогой. Где Ё-мобиль с роторно-лопастным двигателем за 400 тысяч рублей? Сколько стоит Лада на электротяге? Сколько стоили жк- телевизоры в середине 90-ых?( а ведь по себестоимости жк куда проще и дешевле,чем ЭЛТ) Если французы систему и вправду доведут до конвейера,то появится она на топовом кроссовере или топовом седане,но не на Логанах и Вестах.