на МеМЗ используется Балаковский (российский) ремень БРТ 94.
80 тыс проходить может, но новый. а вообще меняется при 60.
в 2008 была партия БРТ ремней, все как один, порвались на 55.
но на МЕМЗ только в прошлом году стали ставить поршня без проточек - а до того заменить ремень в поле самостоятельно никаких проблем потому и ездят все на тавриях "пока не порвёт".
Что, он из какого то сверхстойкого к этиленгликолю сплава сделан? Скорее, металл прочнее, шарики ровнее, беговая дорожка без дефектов, сальник лучше и т.п.
Нельзя это сделать в России ? О, на эту тему только заговори, тут такой срач начнётся... лучше притча-анекдот:
Верблюда спросили: "Почему у тебя шея кривая?"
Он, грустно осмотрев себя: "А что у меня прямое?"
Водятел - извините за жаргонизм, так часто с приятелями использую это слово, что тут и не заметил, как написал.
Я не спорю с барахольным качеством той помпы - а только с тем, что рвало ремень из-за подтекавшей (а не заклинившей !) помпы. Клинила она, клинила. Могло, конечно, антифризом разъесть ремень, но гораздо вероятнее, что - клинила.
И ещё про помпу, точнее про смазку подшипника помпы. У меня создаётся впечатление, что российские производители не знакомы с современными смазками, и забивают в подшипники помп какой-то Литол времен Брежнева. Есть современные свехрводостойкие смазки на синтетической основе, на полимочевине, и т.д. , которые при прорыве сальника не позволят начаться очень быстрой и сильной коррозии подшипника . Вряд ли корейский подшипник лучше российского. Что, он из какого то сверхстойкого к этиленгликолю сплава сделан? Бред. Смазка более правильная да сальник лучше. Нельзя это сделать в России ? Можно, и легко. Есть замечательные смазочные материалы Huskey, Dow Corning, куча японских и корейских производителей смазочных материалов, использование которых (уверен) дало бы большую надежность водяным насосам. Цена вопроса - опять же 2 доллара с 200% прибылью перекупам-поставщикам.
Не со всеми выводами согласен, но в целом - правда. Была у меня Таврия в начале 90-х проблем с узлом не было. А у "восьмерки" если я не ошибаюсь изначально было 111 зубьев и ширина ремня 19, теперь 113 зубьев и ширина 17.)))
Причем раньше ширина была привязана к дюймам (3/4 и 1)). Теперь метрическая система и у 16-клапанника ремень тоже стал уже.
То, что помпа не клинила - как Вы определили? Она вполне могла крутиться в холодном состоянии или даже в горячем - на ХХ. А на оборотах прикусывать.
Если помпа клинит - никакого запаса прочности не хватит, это даже смешно. Толщина, ширина - ничего не поможет.
Главная беда - водятлы, которые меняют тогда, "когда антифриз уже выливается, а помпа воет". От этого и ремни рвутся, и выхлопные отваливаются, и багажник по земле скребёт.