40- килограммовый комплект для привода задней оси,да ещё и относительно недорогой и не требующий серьёзных изменений конструкции - это то же самое,что омагничиватели бензина,превращающие ослиную мочу в ракетное топливо и улучшающие всё на свете,включая потенцию владельца.
На рынке полно "недоприводных" автомобилей и они продаются. И ось задняя у них после 50 км./ч. отключается, от некоторых вообще практического толка нет(перед забуксовал - подключился зад,машина поехала и зад тут же отключился,ибо перед уже не буксует - вольво XC60). И этот бы продавался. Если бы у гидромоторной схемы не было бы существенных минусов,то она давно бы уже появилась хотя бы на дорогих паркетниках. А тут в бюджетку её хотят воткнуть - фантастика да и только! С каких это пор новые технологии внедряются на бюджетных авто? В истории хоть один такой удачный пример был? Об этом заикаются,чтобы "денег на разработку и внедрение дали",чтобы их потом попилить и сказать что "проект оказался нерентабельным"! Вот это куда ближе к реальности!
Бесспорно,эта конструкция интересна и имеет право на существование. И возможно она даже появится в ближайшие пару лет на автомобилях. НО НЕ НА ВАЗЕ! Не бывает так,что сегодня мы болты докручивать не можем,а завтра технологический прорыв делаем и на бюджетную тачку ставим подобные системы,которые в течение года отладили,настроили,испытали и наладили их серийное производство. Насчет нивовского полного привода - тоже чушь! В Весте будет продольный мотор? Тогда это уже будет не Веста с её достоинствами,а Нива в кузове Весты,а-ля Тарзан. Ну а если руководство само заявляет,что Дастеровская муфта,кардан и пол с туннелем - это дорого,то значит ничего полноприводного в ближайшее время можно не ждать.
Они ещё ни разу не буксовали на Жигулях. Когда утром, выезжая из сугроба смотришь, на какое колесо у тебя сегодня привод, чтобы кинуть под него телогрейку для приведения автомобиля в движение. Дилетанты.
если рядом с ДВС работает электромотор, то проблема выравнивания скоростей мотора и коробки сходит на нет - ДВС можно и раскрутить и притормозить быстро. Износ сцеплений, соответственно, уходит в ноль.
Кроме того, электромотор перекрывает и движение на малых скоростях, которые делают второй основной вклад в износ сцеплений (работа с проскальзыванием).
При удачном сочетании из коробки можно будет и синхронизаторы выбрасывать.