Не вижу в этом смысла на переднеприводном седане. Думаю, достаточно поиграть с настройками существующей АМТ: диски сцепления могли бы размыкаться под сброс газа на первой передаче для того, чтобы избежать клевка (начиная со второй и выше эффект не так заметен), а электроника должна позволять переключаться на вторую чуть раньше. К слову, пиктограмма, которая подсказывает, что пора перейти на вторую, начинает мигать на приборке уже со скорости 18 км/ч, но пока стрелка спидометра не перевалит за 20 км/ч, электроника не позволит переключиться даже в ручном режиме. Вопрос только в том, как все это повлияет на ресурс. В существующем варианте с АМТ можно мириться, если водитель управляет автомобилем исключительно спокойно и не заезжает в крупные города с интенсивным движением.
Открыл "Америку" :) это очевидно и без Ваших "замечаний", а речь идет о том, что данный движок не встречается в прайсах, Веста идет только с 16-ти клапанником в 106 л.с., где этот движок 11189? Даже на сайте Лады нет комплектаций, уж про дилеров молчу... Тоже и про Х-рей, адаптировать то адаптировали, но продавать не собираются видимо...
Браво, наконец то стало приходить понимание, что то, что не регламентировано никакими документами, не может быть названо тем или иным однозначно и зависит только от мнения человека как его высказывающего. Это как кроссоверы, внедорожники и т.п. ...
1.Я влез в диалог??? Т.е. вы ответили на комментарий Вайгача, который вообще писал не вам, это диалог, а я ответил, это влез? Не велика ли спица в колеснице? ))) Сидите тут умничаете, оскорбляете оппонентов записывая их в каких то диванных экспертов. Не считайте себя умнее других, завышенная самооценка это всего лишь самообман.
Вы сами не привел ни одного аргумента НИ ОДНОГО, только пафос и смешная надменность. На Иксрее клином свет сошёлся? Вы и подобные тут как шакалы на него набросились. Повторяю для унитазных экспертов, сейчас все производители строят свои автомобили на платформах, своих, чужих, проектируют и используют совместно. И у Иксрея больше отличий от Степвея, чем у Йети от Тигуана. Однако ни один унитазный эксперт ни разу здесь не высказался, что Йети это Тигуан.
2. Вы сам то чего из себя представляете, что бы давать оценку профессиональному уровню журналистов? Форумный планктон, критиканы и пустобрёхи, они такие.
было бы странно полагать что багажник весты универсала будет аналогичен по размерам багажникам универсалов классом выше. Обычно универсал примерно равен по длине седану аналогичной модели и пол багажника примерно такой-же площади. Поскольку у весты седана багажник достаточно вместительный, у универсала с этим тоже скорее всего все будет в порядке.
Крыша на серийном универсале не будет так опущена сзади, как на концепте Кросса, информация на автомобильных ресурсах об этом имеется, вам, как любителю выставлять себя экспертом по журнальным статьям и использующему их в своих аргументах, минус за незнание.