Ты ещё один экстрасенс? Одни мне рассказывает, что я езжу пенсионерски, другой, что я нервный. На грубость нарываешься Одесса мама?)))) Объясняю, выделение капсом конкретного слова, в данном случае сделано всего лишь для акцентирования внимания на фразе имеющей ключевую смысловую нагрузку, ибо я ни к кому, в конкретном случае, не обращаюсь. 1. Не цепляйся к словам, мне до лампочки чего там ремонт, он по гарантии. 2. Вот сейчас ты более менее грамотно донес свою мысль, до этого, вилами по воде. 3. Пробка в большом городе, она, что в Москве, что в Рязани, я сравнить могу, в Москву наведываюсь по делам часто, благо не далече ехать. 4. Если ты читал внимательно статью, то там есть такая фраза: "Замена ведомого диска и корзины сцепления преобразила автомобиль. У меня сложилось впечатление, что наша Веста не ехала так, даже будучи новой!"
Так, что вероятность обычного брака очень высока. Как бы, кто не задрачивал коробку, не может она умереть на 20-ти тысячах, тем более, что специальной задачи убить её не стояло.
Ну так а чего ты так переживаешь? У вас то Весты продаваться не будут долго теперь))))
Проблема в Рязани с затрудненным движением ещё из-за того, что у нас объездная М5 идёт через город, конечно это самая окраина и промзона, но трудности создает, это не говоря про каждодневные пробки в центре.
Я когда брал робота, тоже сначала переживал как будет себя вести в пробках, но пока всё нормально, никаких калибровок даже не делал. У дилера ни разу не был, т.к. обслуживаю сам.
Т.е. ты утверждаешь, что ремонт коробки после 20 000 пробега для условий эксплуатации авто ЗР, это нормально? Я тебе повторяю, у меня автомобиль с такой же коробкой, пробег подходит к 60-ти тысяч. Два раза в день пробки не менее часа, и всё нормально.
Такая проблема на 20-ти тысячах, это НЕ НОРМАЛЬНО для этой коробки, это элементарный брак сцепления в конкретной коробке!
У рено другая беда из-за короткой пары, авто едет 90 км/ч уже при 3000об/мин, а чтобы 110-120 ехать, надо до 4000 об/мин крутить двигатель, слушая его нудный вой.
:) Согласен, в отношении Весты сделал ляп, но я сделал предположение из опыта эксплуатации Изитроника.
Тогда вопрос еще более интересный. Как в их актуаторах устроена компенсация износа сцепления, не в этом ли загвоздка? Почитал тут ссылка про митсубиси. Там как раз и описывают одну из причин дерганья - неадекватная работа механизма компенсации износа сцепления в актуаторе. На исследуемой весте не только корзину поменяли, но и диск сцепления тоже. ;)