При товарище Сталине такие "изобретатели" быстро бы отправились если не в подвал, то в шарашку - отрабатывать нанесенный народу и государству ущерб. Взять Туполева - поехал в главе делегации в Америку покупать лицензии на производства самолетов. И забыли в договор указать перевод чертежей из дюймовой в метрическую. Перед войной успели перевести только чертежи Ли-2. Зато не забыли купить себе холодильники и прочий дефицит...
И быстро отправился товарищ Туполев отрабатывать в шарашку. К его чести Туполев урок усвоил, работал уже не покладая рук и стал гениальным конструктором. И я не видел чтоб он поносил Сталина за это.
И Королев тоже посидел за то, что тратил свои деньги на ракеты, которые тогда не принесли никакой пользы государству. И тоже я не встречал чтоб он поносил Сталина за это.
Есть ещё разрешенный обгон на перекрестках при движении по Главной дороге. Только вот сплошная линия на перекрестке идёт как правило до Пересеченя Проезжих Частей. Так вот на ППЧ обгон разрешен,только выезжайте с него на свою сторону проезжей части.
Перекресток- место пересечения, примыкания и разветвления ДОРОГ... " Пересечение проезжих частей" это другое понятие, на нём нет " встречки". Можите как угодно двигаться на "Пересечении проезжих частей"
Это не моя фраза, это - текст Венской конвенции о дорожных знаках и сигналах и она описывает ДВЕ РАЗНЫЕ ВОЗМОЖНЫЕ ситуации. Та которая в задаче попадает под второй вариант, что после слова ИЛИ. Для "читателей" я всё уже тут разжевал в предыдущих комментариях, повторяться лень и поэтому продолжать беседу не собираюсь.
Не поймёте написанного мной выше - ничего страшного. Конвенция, в случае как в задаче, в России всё равно не работает - по российским ПДД водитель белого автомобиля может стоять дожидаясь зелёного сигнала разрешающего ехать прямо. И если бы такие торопыги как водитель белого внедорожника в задаче оказавшись на месте автобуса, когда перед ними остановилась машина не пускающая их по стрелке, не дудели и не устраивали разборки всё было бы вполне терпимо.
Задолбали вы уже со своими "грамотными" моторостами гаражного разлива.
Это вам нужно изучить вопрос тщательно, а не выдёргивая нужные вам фразы из контекста. Я вам уже всё написал ответив про RAV-4, но повторю ещё раз если вы не поняли инструкцию к американскому SantaFe.
Для SantaFe 2018 года (взял первый попавшийся) регламентируются только допуски масел, а не их вязкость, и в пределах этих допусков, не самых последних, кстати, можно лить, что угодно. Для тупых даже в табличке с температурами написано какие масла подойдут - 5W30, 5W40 и 10W40 и есть предупреждение "Использование масел любой вязкости, кроме рекомендованных.может привести к повреждению двигателя."
В общем вы меня утомили. Отвечать одно и то же на тупые заявления по 150 раз под одной статьёй это уже перебор.
На этом прощаюсь, т.к.бетон в вашей голове не менее качественный чем у Евгения и учить вас бесполезно..
Конечно будем. Вы бы прежде чем копипстить прочли в инструкции, ЧТО для американской RAV-4 2019 года масло с более высокой вязкостью. А написано там "Если SAE 0W-16 недоступно, можно использовать масло SAE 0W-20.В любом случае, оно должно быть заменено на SAE 0W-16 на следующей замене масла" То есть для обычной эксплуатации даже двадцатка считается слишком густой и именно его, потому что других вариантов кроме 0W16 и 0W20 для американской RAV-4 вообще не предусмотрено нужно лить в экстремальных условиях, а никакие ХХW30 и, тем более, более густые масла.
Чтобы не говорили, что американские экстремальные условия не такие как у нас заранее сообщаю - Долина Смерти в пустыне Мохаве (США) - самое жаркое место в Северном полушарии где температура выше +50С (В ТЕНИ) летом - самое обычное явление, как и температура в южных штатах выше +40С.