А сколько вы на вариаторе уже успели наездить, с многочисленными обгонами по трассе ? Сколько раз вы за рулём были весь день , проехав в таком ритме за день хотя бы 1000 км ?
Увважаемый Сергей " калибровка под нормы Евро 5 с бензином АИ-92 душат мотор, и никаких 113 л.с. уже нет." - это чушь. Запомните
"дУшится мотор" на "переходных" режимах переходных в данном случае написано в аналогии с карбюратором там есть укорительный насос и он как раз обогащает смесь в переходных режимах. В инжекторах есть подобное явление, но эффект ускорительного насоса берётся из таблицы коррекции.
На макс мощности в данном случае 113 лс ничего не душится т к катализатор из работы выключается (т к мотор работает на обогащённом составе). Мотор именно калибруется на такую мощность , задушенность тут означает другие калибровки.
" АИ-92 УОЗ делают позже, соответственно, что бы вся бензовоздушная смесь сгорала (меньше выбросов) бензина подают меньше"
Под 92 действительно УОЗ делают позже , но вот топлива подают больше - и то и другое снижает детонацию - и уменьшение и УОЗ и увеличение топливоподачи Увеличение топливоподачи вызывает рост скорости сгорания и снижение детонационного порога поэтому калибровка в сторону снижения топливоподачи на 92м - это грубая ошибка.
Если на перекрёстке работающий светофор, то знак "уступи дорогу" не действует. Сложно себе представить ситуацию, когда разрешено движение сразу с двух направлений, но в таком случае у красного будет "помеха справа".
Это да. После того как страна начала вылезать из кризиса 1998 в начале 2000-х народ стал массово покупать машины и это было очень сильно заметно. В 2003-м улицу около моего дома, по которой в 1998-м проезжала от силы сотня автомобилей за день, сделали односторонней и на ней стали появляться пробки. Год помню потому, что как раз тогда я купил свой второй автомобиль - новый Hyundai Accent.
"Вот, пожалуйста, объясните нам: чем "113‑сильный двигатель 1.6 (H4M) в паре с вариатором CVT X‑Tronic" на Renault Logan Stepway отличается от "реношно-ниссановского алюминиевого мотора HR16 (H4М)" (113-сильный мотор в паре с вариатором) на Весте SW Cross CVT?"
Уже 100 раз писал что
ОДИН И ТОТ ЖЕ МОТОР ПЕРЕКАЛИБРОВЫВАЕТСЯ ПОД РАЗНЫЕ МАРКИ БЕНЗИНА . Это делается изменениями в таблицах углов ОЗ, моментной модели и коррекцией таблицы впрыска.
Съездите к чип-тюнерам, поинтересуйтесь
Только мне наставили кучу минусов вместо того чтобы вяснить суть дела.