Сирожа, иностранная инфляция влияет на иностранные же цены. Мы живем в РФ и наша инфляция влияет на цены внутри страны. А иномарки дорожают сильнее бракоВАзиков по той простой причине, что валютная составляющая в составе их стоимости все еще больше, чем у ЛаЖ.
Курс валют по отношению к деревянненькому был до недавнего времени очень высок, и все комплектующие, закупавшиеся в то время и расходующиеся на производстве сейчас, стоят дороже, чем если бы их закупали вот прямо сегодня. Это называется инерция, Сирожа. По идее через какое-то время, когда комплектующие закупленные по низу курса придут на ковейер, машины должны подешеветь, но ведь производитель не упустит сверхприбыли, и потому ценник на любую машину будет считаться исходя из самого высокого курса валют. Это следствие НЕКОНКУРЕНТНОЙ путиномики.
Зачем снижать цену, если потери в продажах из-за конских ценников покроют госпрограммы?)
Поэтому Сирожа, когда ваша ЛаЖа развалится, и вы пойдете покупать новую, будьте готовы заплатить значительно больше за ту же самую кучку фольги.
Даа - у забугорщиков стало быть одни понты, а наши то "правдорубы " на пупе извертелись, оплачивая буржуинским концернам автопроизводителей вполне себе немалыми бабками, программы испытаний своих масел для последующих одобрений? Ну такой расписной баян, правда вполне уместный в день народного единства - самому то НЕ смешно ПАТРИОТ? Я вас разочарую - практически ВСЕ отечественные производители склонны к продолжению ремесла бравого солдата Швейка т.е. сочинению блестящих характеристик для откровенно локшовых изделий........