То есть ты сам доказал что твой пылесос в два раза хуже нормальной машины. Я свои слова могу подтвердить - не получается вставить ссылку на ютуб, скажи куда. А вот, EA7IN4GtF9Y
Я ваш комментарий понял и с первого раза, но с ним несогласен. 1 литр сожженного масла на 15000 км - это очень много для нормальных моторов. Те же реношные КхМ масло не потребляют от замены до замены. И, пожалуйста, не несите чушь о том, что этот "сгоревший" литр компенсируется литром бензина в картере. Это глупость.
Слив засчитан. Груженый или не груженый машина у которой больше 200 сил и больше 300 нм момента не замечает) А тебе я всё же посоветую хотя бы прокатиться на нормальной машине. А про энергию и всё остальное я знаю ещё со школы и института, который закончил очно ещё в 1993 году, когда ВУЗы учили, а не зарабатывали деньги как сейчас) И ещё подумай [у нас не ругаются] Фольксвагену было заморачиваться с непосредственным впрыском, турбонаддувом, изменяемыми фазами впуска и выпуска и изменяемой длиной впускного тракта.