А она умерла. Ну серьезно, кто там за японию еще остался? Тойота ушла в премиум какой с неадекватными ценниками, Сузуки с Хондой свалили, остались унылые ниссаны и мицубиси которые и японцами то назвать язык не поворачивается.
Если вы сподобитесь открыть Ютуб, Сирожа, зайти на канал АР и найти там сравнительный тест Ведресты Унивесрала и Рапида, то увидите, что офисный стол в Рапид без разборки влез, а в ЛаЖу - нет:))
И это был Рапид, а у Октавии багажник еще больше, потому что она С-класс, а Ведреста - В, ведь ничего другого БракоВАЗ за 50 лет делать так и не научился:)
Так что ваш наброс ЛаЖы на вентилятор снова потерпел фиВАЗко:)
"Зато багажник большой... Ну, должен быть таким." - Сергей, багажник этого корыта должен быть огромным, чтобы возить в нём очень много моторного масла. Не исключено, что для "беззаботной" эксплуатации данного корыта в багажнике следует поставить бак для моторного масла литров на триста и установить систему автоматической подачи этого масла в двигатель.
Каплан не зря не электричку присел... На хорошей машине всегда хочется ездить и ездить, возить в ней любимых женщин и слушать в ней любимую музыку... А Каплану всё это чуждо... Не странно ли это?
Бездефектных авто нет, но это не значит что надёжность стала у всех одинаковой. Да и дефект дефекту рознь. У кого-то засвистит какой-нибудь ролик, а кто-то встанет ночью на трассе из-за лопнувшего бачка ОЖ.