Покупайте, убивайтесь на нем, когда буду стариком лет 80 умру, встретимся поговорим расскажете, что зря пожадничали и не купили нормальный автомобиль, выбрали подешевле и получили этот результат. Мне то все равно.
Судя по тмоу насколько это хлипкое какая то отдельная силовая структура багажника, я видел весту в полностью разобранном состоянии (когда её еще не сварили) и знаю о чем говорю.
Пардон, устанавливали груз в ноги заднего левого пассажира. Порог у весты замят, если залезете под нее лонжерон идет только да задней оси. Как то так. Печальный авто, гранта на стероидах. Почитайте внимательно краш тест кросса.
Краш-тест: Лада Веста SW Cross. Две попытки, три звезды. Универсал слабого пола? смотрите на ю тубе с 4,50 пороги в дрова это ужас. на 8,07 как раз про груз говорят.
Выкинут вашу телегу на свалку, будет только одна платформа B класса для стран третьего мира это Global Access (b0). Зачем им нужна машина у которой лонжероны идут только до задних колес, а не до багажника? Авторевю провели краш тест, установили груз в ноги заднего пассажира, в итоге смяло пол и порог, во всех других авто такого не было. Веста это пустышка в красивом платье, к сожалению у нас народ хочет такое покупать, солярис 1 го поколения тому пример.
Да, Сергей, общество это устраивает. Но при этом какие-то [у нас не ругаются] хотят внедрить 4-дневку. Чтобы вообще не работал никто. Кто ж тогда будет одноразовые вещички клепать? Я не понимаю.