Будет обеспечиваться транспорт чистой электроэнергией, после появления спроса. Проявите терпение :)
Отопление - это как раз полезная нагрузка для ТЭС, что и обуславливает КПД ТЭЦ выше поршневого двигателя автомобиля процентов на 20..30, что с лихвой перекроет все потери на передачу электроэнергии до потребителя.
Всё равно не верю, ездил на многих машинах, и ни на одной при 120 расход не был 6 л, а приближался к 7 минимум, если это был не дизель.
К примеру, по тех.характеристике, расход топлива по трассе у Октавии 1,8 равен 5л, а у Весты кросс 1,8 АМТ - 6,2л. Так вот Октавия при 120 кушает больше 6л.
А нефть по вашему сама льется прямо в топливный бак из земли-матушки, безо всяких "передатчиков" и потребления энергии(электрической в основном, кстати)! Так-то ее надо ещё добыть, транспортировать, переработать в бензин и дизельное топливо и ещё раз транспортировать, а вот потом уже эти затраты можно попытаться сравнить с энергозатратами на производство батарей и потерями в линиях электропередач, которые также снижаются с развитием технологий и повышением класса напряжения.
Это ещё забывая про то, что современным людям знакомы различные способы получения электроэнергии помимо сжигания углеводородов, многие из которых не производят никаких выбросов вообще.
Да и классические ТЭЦ не выбрасывают выхлоп прямо в лицо пешеходам, и в городах сжигают газ, а не уголь и мазут.
Я и пишу, что пока индустрия не дозрела. Однако в нее вкладывают огромные деньги и кто знает когда случится очередной прорыв в области запасания электроэнергии? Ведь надо понимать, что сегодняшний бум электромобилей основан на технологическом прорыве в сфере переносной электроники, который начался в 90-х. Плееры, ноутбуки, затем мобильные телефоны спровоцировали рост инвестиций в аккумуляторы, сейчас миллиарды вкладываются уже со стороны автомобильной промышленности, хотя электроника то же никуда не делась. Что касается СССР, то во времена СССР Тесла была не возможна, потому что батарей таких как сейчас не было. Вы помните какие были батарейки, какой емкости и сколько они весили?
Австралийцы собираются переводить бронетехнику на электротягу. У этого решения есть очевидные плюсы. Компактность размещения силовой установки и батарей - Больше свободного места для вооружения, оборудования и экипажа под броней. Большая надежность, простота обслуживания. Минусы то же понятны - надо решать проблему замены/зарядки батарей в полевых условиях. Мое мнение - пока еще индустрия до этого шага не дозрела, но в перспективе это произойдет, особенно когда появятся аккумы с твердым электролитом.