КПД мех КПП как правило выше, чем произведение КПД генератора на КПД ТЭД. Выигрыш как правило в массе электротрансмиссии при необходимости бесступенчатого регулирования большой мощности на выходном валу.
Стоит у станка русский Вася, который в принципе менее ответственный, чем китаец Сунь Хунь Вынь. Зато железо приходит Васе от Мордашова. Из того *овнеца и слепить кроме душистой кучки особо нечего, но Васе нужно вылепить автомобиль. Он и старается как может. Машинка месяц-другой как новая, а потом - пошло-поехало.
Да ладно страшилками пужать! Вчера перевалил за 138800 км. Машинку купил в начале августа шесть лет назад. Официалы тему бросили, однако сервисники нашлись. Чего нет - свежих техбюллетеней. Мощность чуть ушла: раньше 190 км/ч ехал без проблем, сейчас 170. Но то скорее связано с зазорами в цилиндрах - ни разу не регулировались.
Странно... За почти 4 года владения Дастером и позания на нём почти по всем лесным дорогам Псковской области - такового не выявил. Хотя, вроде и слышал о подобном...