Я в курсе что такое соллерс. Убыток Соллерса по итогам 2018 года составил 1 ярд руб. Если бы не дотации из бюджета, то убыток был бы в несколько раз больше. То, что в соллерс входят различные подразделения не означает, что эта прекрасная компания приносит прибыль, в том смысле, в котором нормальная коммерческая организация должна приносить. Получить из бюджета тонну денег и освоить много ума не надо.
Различные господдержки спроса на отечественный автохлам. Кстати и упомянутый вами мазда-соллерс также лишили субсидий. А кому, когда, сколько и чего, знают только несколько людей в нашей стране. Так что если вы знаете то, чего не знают посетители форума поделитесь информацией, будет приятно почитать.
У уаза нет денег, он убыточен! 7 ярдов на развитие автопрома из частников никто не даст, если правда вы считаете за частника скажем Сбербанк или Роснефть. На нарисованный 3170 также выделялись бюджетные деньги, на 2020 тоже выделяются бюджетные...сам уаз только пилит эти деньги и ничего не зарабатывает! Скорее к окулисту надо вам, чтоб смотреть и видеть чего происходит
Сирожа, что ни делает УАЗ, получается атас и *овнище. Туда сколько ни вложи, толку не будет - только распил. Потому что это путиномика, она по-другому не работает. Ваша ЛаЖа Ведреста тому наглядный пример:)
Он просто разумный человек и понимает, что 7 млрд на УАЗе могут быть только государственные. Не существует таких идиотов-частников, которые вкладывались бы в УАЗ в таких объемах. Более того, эти 7 млрд уже практически разошлись по карманам, иначе нельзя объяснить "глубокую модернизацию". Понятно, что для такой "модернизации" столько денег в принципе не нужно, а раз деньги не нужны, то не пропадать же им? Опять же "финансовые трудности".