до сих пор езжу на 41-м, гоняю и в хвост, и в гриву, по любым дорогам и направлениям, не перестаю удивляться надежности и неубиваемости конструкции, понадежнее переднеприводных вазов будет
Задумка была не в 1986-м, а гораздо раньше. Проектировать 2141 начали ещё в 1970-х, потому что завод окончательно застрял и завяз с 412-м. Да в 1968-м 412-й это было ещё хорошо. В 1970-м терпимо, но время шло, мировой автопром шел вперед, а у АЗЛК бы все тот же 412, который слегка подтянули на 2140, но это в 1976-м тоже уже устаревший автомобили. И вот на замену ему 2141 мурыжили 10 лет. А 10 лет это годы производства любого автомобиля. Запустили в серию 2141 в 1986-м, подтянули, но выпускать его дальнейшие 12 лет? Это до "Святогора", который тоже был по-сути тем же 2141. Ни один мировой производитель тем более уже в 1990-х не мог себе позволить выпускать автомобиль из 1980-х такое количество лет. Об экспорте не может быть никакой речи.
Бесполезно - сотни раз спрашивал этого децла:) Жывотное убеждено, что распил и откат только на ВАЗе процветает, на стройке этого нет, работают сплошь белые люди с высшим образованием за белую зарплату и с соблюдением техники безопасности. Никто никого не кидает, используются сплошь экологические, сертифицированные материалы. Брака никогда не бывает, если что все устраняется в течении жизни здания:)