Сирожа, я с кремлеботскими ВАЗофилитиками обычно не дискутирую, я их морально уничтожаю, но, раз уж вы сумели родить вменяемый вопрос (раз в пятилетку), так и быть, выскажу свои соображения.
На Ведресте должен быть автомат. Что-то наподобие корейского или ВАГовского. Но тут есть проблемка: АКПП нехило увеличит цену и без того по-конски стоящей ЛаЖы - она будет конкурировать с С-классом на в минималочке - а это смерть, потому что мало кто купит меньше машины за бОльшие деньги в бюджетных классах В и С.
Именно поэтому АКПП на Ведресте не будет никогда - нерентабельно и маркетологически провально - даже ВАЗомаркетолухи это понимают.
Ну или случится чудо, прилетят инопланетяне и дадут БракоВАЗу денег на лицензионную копию 6-диапазонного Айсина, но и в этом случае велик риск того, что деньги будут попилены раньше, чем кто-либо вообще узнает о прилете инопланетян на ВАЗ.
Что же касается того, что я могу и хотел бы купить себе...
ну с Кугой меня прокатил Форд (проклятый Трамп!!!), так что теперь я посматриваю в сторону Кодьяка. Нужная мне комплектация с нужными мне допами выходит в 1,6 -1,7. Останавливает турбина. Собираю статистику, Еще мне нравится Рав4, но останавливает откровенно пластмассовый салон, вариатор (статистика так себе) и тесный задний ряд. С МКПП их почти не бывает.
Если же мне вдруг захотелось B-класса, я бы с ноги открыл дверь в салон КиаХендэ и цапнул бы Крету в максималке на АКПП, либо у ВАГа - жирный Рапид с атмосферником на Айсине. Если же и экономненько и кроссоверненько... Дастер.
Как видите, выбора в России особого нет - спасибо вашим хозяевам, Сирожа.