На БракоВАЗе не в состоянии атмосферник без масложора сделать, да чтобы ремень ГРМ был прочнее резинки от ваших трусов.
Турбошестнарь давно существует в версии «гараж эдишен» - проблема в том, что ресурс у него до капиталки - тысяч сорок.
А если бахнуть в Ведресту 1,3 турбо от GLA или 1,2 турбо от Кашкая, то и стоимость этого ведрища будет начинаться от 1,3 ляма. Технологии - это дорого, Сирожа.
И кто купит ЛаЖу с импортным движком? Какой тираж был у 21106?
Вот-вот. Сдуру можно и х.. сломать как говорят. Нужно просто адекватно использовать машину (я сейчас про те самые постоянные гонки со светофоров и жесткий оффроад - у меня жы жып!), и обслуживать периодически коробку, менять масло раз в 50к. И будет она служить долго верой и правдой. При этом замечу, что и зимой по сугробам умеренным могет, и на дачу нет проблем доехать без асфальта (по опыту говорю!)
Верно глаголите. Вариатор - для пенсионерского стиля езды. Резко не ускоряйся, не буксуй, не едь долго на высокой скорости, не перегревай - и вариатор прослужит тебе долго. А про приятеля - лукавите. Профильные сервисмены рекомендуют (заметьте - не требуют, а рекомендуют) менять трансмиссионную жидкость через 40-50 ткм. Поэтому через 90 ткм даже при сверхпенсионерском стиле езды частиц НА ПОРЯДОК меньше быть не может.
Ничего не надо знать. Покупатель не обязан быть инженером, он вполне может оказаться скрипачом, например. А агрегату с таким ресурсом место на помойке. Ну или в мануалах писать, что "Ваш автомобиль оборудован автоматической трансмиссией. Это не вариатор, а некая вундервафля, состоящая из клиноременной передачи с переменным передаточным числом, гидротрансформатора и механического редуктора. Она предназначена для движения по дорогам с твердым покрытием, не допускает пробусковки и интенсивных разгонов и требует замены рабочей жидкости одновременно с заменой масла в двигателе"