Да, разочаровался в бюджетных иномарках. А то что ходит хорошо, стоит от 2,5 млн и выше. Пока не готов столько заплатить, даже при наличии.
Доволен ли автомобилем? Почти как слон.
Больше всего не ошибся в сарафанном радио владельцев, блогеров и журналистов. Очень быстро нашлись распространенные косяки, и также быстро нашлись способы их надёжного устранения. Если задасться целью убрать все косяки при покупке авто, то вам понадобиться менее 20 т. р. на это.
Ресурсность агрегатов... Это все надо проверять. Ещё мало статистики. Но не меньше "зарубежных" бюджеток, а то и больше. А за 120 т. р. можно двигатель целиком заменить.
Всем хорошего выбора и ровных дорог. И Кончайте сраться из-за машин, глядя на не далёкие личности.
Недостаток устранены полностью. На машинах с начала 2018 года выход из строя повторителей не увидел. У меня тоже все нормально.
7. Царапающиеся стекла.
У меня пока нет. У кого-то встречается. Все не однозначно. Я у себя каждые 4-5 моек внешний уплотнитель пропрыскиваю силиконовой смазкой.
8. Вибрации, троения, провалы.
Как ни странно, двигатели ВАЗ с нормами Евро 5 стали капризными к качеству топлива. Убедился на собственном опыте. Заметили это и многие другие. Если на Евро 4 можно было заправляться от каждой "коровы" на обочине, то Евро 5 плохо переваривает тот же "Пульсар" АИ-95 от Роснефть. Раньше на Опеле только им и заправлялся. Сейчас лью только Газпромнефть, а при его отсутствии - Лукойл.
Но ещё, что очень правдоподобно и доказано, Рено, преследуя унификацию и соблюдение норм Евро 5, подсунула владельцам Вест три подлянки:
- впускной тракт. Кошмар тюнингиста, такую кишку с лабиринтами придумать... Да ещё и площадь воздушного фильтра меньше, чем даже на Приоре. Лечиться установкой впуска от Веста Спорт.
- регулятор давления топлива (РДТ). Стоит у нас в насосной станции на 3,5 атм. Хотя по всем инструкциям там должен быть от 3,64 до 4,0. Многие уже опробовали. Замена простая, ставят РДТ на 3,8, и здравствуй нормальные обороты на ХХ. Плюс ещё и подхват на низах.
- Выпуск. Блин, даже на Приоре с мощностью 98 л. с. выпуск был на 51-й трубе. На Веста до резонатора идёт 45-я труба, а после него до глушителя - 40-я.
Теперь добавляю свои наблюдения и наблюдения других (т. е. распространённые косяки)
10. Вентилятор отопителя.
Стоит этот вентилятор перед фильтром. И весь мусор вместе с пылью летит прямо в него, оседая на лопатках. К 15000 км его начинает молотить, что вибрации на руле чувствуются. Есть сетка, которая устанавливается на входе воздуховод, который под жабо расположен. Но она спасает только от крупного мусора. Пыль все равно оседает. Поэтому каждые 15000 км советую проводить ревизию вентилятора.
11. Шланг топливопровода.
Ликуйте, хейтеры. Косяк действительно серьёзный. Шланг топливопровода на двигателе 1,8 проходит слишком близко от хомута крепления жгута проводов на катушки. И он трется. У меня натерло прилично, поменяли по гарантии. Будет ли что-то делать завод, пока не ясно. Но, клич брошен в массы, устраняется косяк просто, перевернул хомут крепления жгута проводов.
12. Щель между крышей и пятой дверью.
Сама щель в норме допусков, не кривая, но через неё попадает слишком много снега в проем (без проникновения в багажник). Устраняется монтажем специального уплотнителя.
13. Слабые задние пружины на SW Cross.
Они действительно слабые. Многие замечают, что после серьёзной нагрузки, корма существенно проседает, даже при полной разгрузке. У меня просели после поездки в Крым в прошлом году. Устраняется установкой усиленных пружин Фобос. В этом году на них сгонял в Крым, все отлично.
Меняются не втулки, а стабилизатор целиком. Ставится с наваренными втулками. Пока статистика маловата. Себе не ставил. Езжу на корейских. Сейчас на больших амплитудах и сухой погоде начинают подхрюкивать.
4. Стуки в подвеске.
Как показывает наблюдение, многие за Стуки в подвеске принимают стук правой опоры двигателя. Она слабовата (наследство Рено). Лечиться просто, в и-нете все подробности есть.
5. Рычащая гофра.
На самом деле сама гофра ни при чем. Некоторые владельцы сталкивались с рыком уже после переварки. Причём ставили другие гофры. Проблема в нижней опоре двигателя. (тоже наследство от Рено). Втулка опоры имеет очень большой ход. От этого сочленнение катализатор - гофра сильно играет, и плетенка рвётся. Лечится тоже просто, в и-нете уже полно информации. Кто-то вместо доработки штатной опоры ставит опору от Весты Спорт.
В основном несколько лет, ибо современный водятел, купивший новую машину руководствуется правилом "железка - вот пусть и работает на износ". Последствия такой идеологии расхлебывает вторичник.