Во-первых - про «надежность» этой АКПП ничего еще не известно.
Во вторых - движки Соляриса зарекомендовали себя отлично - есть статистика за восемь лет:)
Но сирожа странненький: «Неизвестная китайская КПП на Патриот- это хорошо и православно, а известный своей надежностью китайский движок на Солярисе - плохо! Потому что иначе мне обидно, что я отдал 700+ за ЛаЖу!»
Вы уж, как говорится, или трусы наденьте или крестик снимите...
Ну и да, Сирожа, кривее вашей Ведресты в мире отстоя нет:)
Ваш товарищ может раскочегарить это корыто и до предельных 130 кмч, безопасен от этого он не станет. А в крым гоняют и на пятерках жигулей и автостопом... Ну а в горах согласен, безопасность не нужна, как и внятное рулевое управление. Ну и ваши 10 всхлипов конечно же по делу!
Ну как тоже сказать, маркетинговые рельсы, я думаю что маркетинговые рельсы это поднять цены, хотя бы до цен конкурентов, а тут ваз цены особо сильно не поднял, хотя могли бы, маркитологи они же такие)) Мне кажется 15 тыс.км. это нормальный пробег, ибо на Ладах ездят спокойно, ну если говорить про целевою аудиторию, а тем кто погонять любит, там понятно нужен другой режим обслуживания.
Отличный результат в чём выражается? Что не развалилась? )))
Модернизированный комплект сцепления прошёл 40 000 км. Признаков износа при эксплуатации - ноль. На прежних они начинали проявляться через 5000 - 10 000 км. Так что замена удалась. У нас в планах перепрошить робот на версию 2.0. Посмотрим, как скажутся на ресурсе ускоренные переключения передач и ползущий режим.
Помпу и ремень, будь Веста моей личной машиной, поменял бы на 75 000 км. Но мы следуем рекомендациям завода, а потому ждём-с...
Средняя скорость около 30-34 км/ч. Расход за последние 8000 км составил 7,4 л/100 км. Так что, можно сказать, езжу без пробок.
/// ...эти КП устанавливаются на Cadillac CTS и Chevrolet Colorado/Trailblazer а также с 2006 года ставилась на Holden, BMW, Buick и даже Chevrolet Camaro ///
Интересно: комплектуются ли вышеназванные коробками того китайского производителя, которого выбрал УАЗ? А то конструктив это одно, а технологии/культура/качество производства - совсем другое. И качество любой конструкции в конечном итоге зависит от производства: будет ли на УАЗе такая же АКП как на американском Шевроле???
Так в общем-то это не новости и, к любому(+/-) автомату применительно... Я так думаю: УАЗ тут не будет оригинален. И ещё: многое зависит от китайского какчества - помните как с КП Тайгеров получилось...
Вот просто не могу себе представить покупателя Патриота, для которого имеет значение наличие автомата. Наличие автомата имеет значение во влажных мечтах руководства УАЗа, которое представляет себе "русский Прадо". Ну и подогревается вся эта тема "экспертами" и журналистами, которым нужен новостной повод. Потому что покупатели, для которых имеет значение автомат и которые могут купить Патриот = живут в городе (где Патриот смысла не имеет) и лучше купят себе соответствующий возможностям кроссовер с полным приводом (он хоть не так быстро сгниет, а в г...ы им и не надо). А тем покупатели, которые реально хотят Патриот и он им нужен = живут в деревне или в провинции и за 100т.р. легко смирятся с механической коробкой, которая к тому же еще и надежнее и ремонтопригоднее. Как собираетесь чинить автомат "в каждой деревне"? А ведь это основное достоинство маркетинговое УАЗа, т.к. о надежности речь не идет в принципе.