На логанах, сандеро и каптюрах ставят такие же варики жатко 15Е. И не стоит хоронить реношек - у них неплохой сервис да и продажи логан + сандеро вполне поборются с солярисом. Лидеры же рынка гранта, веста, рио - суммируются в разных типах кузовов.
>Если вдруг Рено-Ниссан поделился бы с АвтоВАЗом вариатором для двигателя 1,8...
Зачем это рено-то? Они владеют автовазом и будут мочить свои модели? Скажите спасибо, что не делают наоборот. Хотя по новому СПИК они будут ставить все больше собственных узлов на модели АвтоВАЗа в ближайшие пару лет. Уже сейчас с внедрением вариатора жатко 15Е и Н4М на Весту непонятна в чем разница между кросс версиями Степвеев и Лад, а тем более Иксреев и Вест. Последние можно вообще под один бренд заводить с кузовами хетч, седан, лифтбек(универсал).
Сами же вначале написали, что на наших объемах эту КПП не отбить никогда. А кому еще может впарить КАТЕ эту коробку? Так что это будет бессмысленный распил и дотация из наших карманов.
Большая скорость на наших дорогах не совсем хорошо. Гораздо важнее приемистость двигателя для быстрого безопасного обгона. Вот для этой цели мотор 1,8 предпочтительнее 1,6.
Насчёт прочего - любой производитель акпп с радостью продал бы лицензию на какой-нить устарелый автомат 10-илетней давности. Которого -за глаза поделкам ваза ещё на 150 лет вперёд. Уверен - это обошлось бы гораздо дешевле разработки самопального недоробота. И владельцам не надо было бы ипацца и мучаться.
Да уж. Мы вложили грамотно в олимпиаду, чм 2018, 20 миллиардов в Африку, а нам теперь на пенсию на 5 лет позже выход. Пока на 5 лет! Нет уж. По мне, пусть фирма КАТЕ сама вбухивает СВОИ деньги в разработку, сама производит АКПП, и сама же их продает. Если эта фирма вместе ТАЗиком загнется, я расстраиваться не буду.