Ну идите к мужикам-раллистам, пусть просветят вас на счёт разницы между их моторами и обычным гражданскими, может что-то и поймёте.
По секрету - первыми задиры в моторах G4KD появлялись в 3-м цилиндре и кроме вашей я знаю ещё минимум 3 такие же дилетантские теории почему это случалось. )))
- современные охлаждающие жидкости часто рассчитаны на гораздо большие пробеги и срок работы. Более частая замена чем рекомендует производитель это просто развод автовладельцев на деньги.
- моторному маслу всё равно какая температура снаружи при рабочем режиме у исправного прогретого двигателя. Температура масла прогретого двигателя не сильно меняется в зависимости от наружной температуры
- лить в мотор нужно масло рекомендованное производителем. Что случается когда заливают более густое масло показала всем известная история с задирами в цилиндрах моторов Hyundai.
- рекламировать отечественные масла нужно не так откровенно.
- мыть радиаторы нужно только когда они грязные или забиты пухом, с немытым двигателем, если вы не ныряете на машине в грязь по лобовое стекло, ничего не случится. Я никогда не мыл моторы своих автомобилей и ничего от этого с ними не случилось.
- про использование рекомендованного бензина правильно, а пэкономия от применения допустимого бензина далеко не факт - смотрите мой комментарий здесь https://www.zr.ru/content/articles/922852-ehkonomiya-pri-zapravke-92-m-ben/?#comment593624
Не смешите. Увеличившиеся после прошивки мощность и момент, изменённый от заводских установок режим работы двигателя не могут не влиять на его части. Сторонняя прошивка не имеющая одобрения производителем и обнаруженная при диагностике - законный и более чем достаточный повод отказать в гарантийном ремонте двигателя и трансмиссии потому, что это - изменение технических характеристик автомобиля, что обычно производители запрещают и о чём пишут в инструкции.
Что бы ни писали и не говорили установщики стороннего ПО о сохранении гарантии, чип-тюнинг владелец автомобиля делает только на свой страх и риск.
Сформулируйте вопрос точнее. Кто такие "азиатки" и "европейки", лучше поимённо, о каких конкретно атмосферных моторах идёт речь и откуда взяты данные по расходу?
лично замеряли "деревце"? даже на стоп кадре видно что его толщина больше чем у столба раза в два... об такие деревья также разрывает что тойоты, что мерседесы
Я ничего не обобщал. Если фразу "чаще всего вижу" вы поняли как "только" это не моя проблема.
Правильно вы поняли только про ширину колёс - на узких расход будет меньше. На зимних 195/65R15 у моего прежнего и нынешнего автомобилей расход выходил и выходит ощутимо меньше чем на летних 205/55R16.
В остальном - и не вуаля, и пасьянс не сходится. Я не раз уже здесь писал про современные приёмы экономичного вождения которые ничуть не противореча тому чем пользовались наши деды не имеют ничего общего с "пенсионерским" стилем езды, но большинство считает это бредом. Впрочем, мне уже давно поровну, что считают другие и на счёт приёмов экономичной езды, и на счёт расхода "иностранных" бюджеток" и "турболитражек" - меня вполне устраивало раньше, что прежний KIA Ceed 1,6 показывал в городе расход близкий к паспортным 8,1 л/100 км и устраивает сейчас расход моего 1,4 TSI 140 л.с. - 6,5-7,0 л/100 км, в зависимости от загрузки и пробок, в городе и 5,5-5,8 л/100км на трассе при скорости 110 км/ч по GPS, обгонах с тапкой в пол (про скорость при этом писать не буду), с парой пассажиров в салоне и с включенным кондиционером.
Спасительное деревцо́ его и остановило. Если бы за тротуарчик зацепился, вполне комфортное скольжение по травке превратилось бы в кувыркание до попадания в ж/б столб. Кстати, по фень-шую, водитель это дерево. Потому и притянуло.
От прокладки очень многое зависит. Я думаю смог бы невозможное ...наверное нужно на дно посадить, а под гусеницы жидкую грязь в глубокой колее ..а может и не смог бы слишком узко между гусеницами