""Еще дать право инспекторам ГИБДД производить оценку технического состояния автомобиля и да здравствует благопроцветание определенных лиц! ""
Вот только коим образом они будут оценивать ? Раньше руль могли покачать, теперь это не прокатит, люфтов нет. Тормоза стОя не проверишь свет днём - тоже.Газоаналайзер в зад пихать, ну так ещё мобильный найти надо, на евро4+ Итп..
Это называется особый российский путь - шарахаться из стороны в сторону бредя неизвестно куда по бездорожью когда вокруг есть дороги по которым все уже прошли.
Не совсем так. Если вспомнить тест, который мы проводили три года назад, Sandero Stepway не так уж сильно уступает полноприводному кроссоверу:https://www.zr.ru/content/articles/762232-renault-sandero-ili-sandero-stepway-stupenyu-vyshe/# К тому же, на последних версиях Sandero появилась отключаемая ESP, душившая проходимость.
У меня через год после покупки нового авто стало скрипеть, обычно в сырую или холодную погоду. Звук скрипучей "телеги". Лечится только заменой. Авто, Шкода Фабия 2009г.в.
Столько лет прошло, а ничего не меняется. Стабильность
Да, воет кондиционер очень громко. Самое удивительное, этому нюансу уже много много лет (была Фабия 2009г.в., вой был такой, что в лёгкую заглушал звук двигателя при разгоне).
Киа-Хундай продает 400 тысяч машин в год, Рено-Ниссан-АвтоВаз - где-то 650 тысяч. Потому в Хундай вкладывают 35млрд, а в Рено-Ниссан-АвтоВаз - 70. Все совершенно справедливо, тем более ниша Рено-Ниссан-АвтоВаз более дешевая, там маржа ниже, но при этом она более емкая. Распил - это в воспаленной башке Каплана.