АКП то как раз нужна для городских пробок ! А за городом можно и на мешалке - врубил 5-ю и пилишь по трассе. Кстати, на Гранте АКП имеет охлаждение через основной радиатор двигателя , а не как у ВАГа .....
Товарищи вестоводы знают, что скрип втулок проблема не уникальная. Большой ход подвески, стабилизатор проворачивается внутри втулки. Я щитаю "наплевать и забыть".
В комментариях к "AVTOEXPERTS тчк RU" "Двигатель 1.6 MPI CWVA 110 л.с — достоинства и недостатки" было обозначено следующее: "Про масложор на CWVA известная проблема, но её можно решить раскоксовкой и очисткой двигателя, а также переходом на хорошее и качественное масло. Мотор крайне не любит работать на низких оборотах, и это в купе с низким жаровой поясом у поршней, очень сильно способствует закоксовыванию маслосъёмных колец."
Кстати. Веставский 1,8 тоже "заметно" тратит масло при долгой работе на низких (1500 и менее) или на высоких (более 4000 км).
"Но для себя я вывод уже сделал — к этому двигателю требуется повышенное внимание!
Проворонить уровень масла на нем — как нечего делать, и потом будете кусать локти!
Следите за уровнем, меняйте масло чаще, желательно не по пробегу, а по моточасам и реальному состоянию! Следите за тем, какое масло льете, избегайте подделок и читайте спецификацию на масло!
Свыкнитесь с тем, что этот CWVA потребляет масла чуть больше, чем прошлые CGPA/BUD/CFNA и т.д. из-за особенностей хонингования блока для продления его долговечности.
Drive2 " Skoda Rapid Первый CZCA в Сибири. › Бортжурнал › 1,6MPI CWVA 110 л.с.: повышенный расход масла, взгляд вовнутрь. "
1. Но вопрос — почему этот двигатель расходует масло больше, чем даже TSI из новой линейки ЕА211. Есть предположение — что из-за особенного хона, он имеет бороздки на стенках цилиндров для задержки масла и лучшей смазки пар трения. И это действительно так. Второе мнение — слабое преднатяжение маслосъемных колец.
2. Из статистики — используя дилерское масло Castrol на основе HC-синтеза первые 5-7 тыс км уровень убывает очень мало, и после 7000 км до 15000 км начинает уходить более интенсивно, по отзывам до 2-3 литров на остаточный пробег! Кто меняет масло раз в 7500 км расхода масла почти не замечает, просто за это время съедается уровень в среднем, затем просто заливается новое масло.
3. Корпоративные клиенты живут по "мурзилке", им вынь да положь, но написано 15000 км межсервис, значит 15000 км, и не важно, что работа у машины тяжелая, частые короткие поездки, тарахтения на хх чтобы машина не остыла зимой, ожидание заказов, людей и т.д., по статистике получается средние скорости не превышают 12-15 км/ч, а это за 15000 км получается работа масла до 1000 моточасов и более при его сроке жизни от силы 300-400 моточасов для гидрокрекинга (ПАО-синтетика ходит до 500-700 моточасов).
Привет всем, кто строго соблюдает инструкцию! (Это от себя).
Это говорит только, что в России машины сильно переценены. Для понимания насколько - зайдите на сайт otomoto(точка)pl и посмотрите предложения до 31 тыс. местных денег (экв. 600 косарям).
и это, видимо, случилось в Кремле - ненависть к кремлеботам (кремлевским ботинкам?) также визитная карточка каплана. Тут непонятно, в каком именно Кремле его "надругали" - их много...