Был на сайте 04.07.2020

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:09.02.2016

Пол:Мужской

Город:Самара

Диммонн
а цифры чё замолчал в комментарии, раз претендуешь на некую "С" объективность? Напоминает федеральных ТВ пропагандистов с хитрой выборкой информации и приданием ей важности..
11.11.2018
0
Колодочкин Михаил
Да,примерно так. Без пары сантиметров, конечно:)
11.11.2018
+2
Колодочкин Михаил
Да, Сергей, согласен с вами. Современные пользователи уже и слова-то такого не знают. Впрочем, опять-таки, если поездить пару лет и продать, то никто ничего обкатывать не будет. Дескать, зачем беречь железяку?
11.11.2018
+7
RBR
В чем проблема, Веста лучше октавии, зачем ездить на всяком хламе, продавайте свой редван и покупайте прекрасную Весту.
11.11.2018
-1
RBR
Читайте внимательно, у корейца все привозное, у весты все свое, а разница в стоимости 100. Разница должна быть в 200 или 300. Наладят производство моторов хенде, аот будет весело еслии иномарка станет дешевое ваза
11.11.2018
-2
Воробьев-Обухов Алексей
Не надо ссылаться на Википедию. Есть на эту тему интересная книга "Изобретено в России" самого Скоренко. Да,там именно так и написано. А вообще, советую почитать вообще о множестве настоящих и мнимых российских изобретениях в самых разных областях.
10.11.2018
0
. Catsoi
С этим масложором уже подзае... Вон эксперт рено в соседнем треде выступал: 0,3-0,8 литра на 10 тысяч нормальный расход масла не то что для 2-х литрового Дастера, даже для логана/сандеро 1,6:) Да когда у меня был 15-ти летний 41-й москвич, я каждую тысячу подливал до полулитра полусиньки, можно было конечно на минералку перейти, но че-то не хотелось. И не парился, только эстеты всякие цокали, что типа на асфальте пятна остаются:) Потом утилизировал его 22-х летним:)
10.11.2018
+1
. Catsoi
>С самого начала Весту Универсал сравнивали с С-классом. Ответ прост, потому что с В - классом сравнивать не с чем. Блин, да и в таких сравнениях автомобиль ничего выглядит.

Все-таки Веста не С класс и даже ни разу не универсал:) Лифтбек он и есть лифтбек, т.е. хетчбек в размерах и на базе седана. Думаю напрасно вы сравниваете Весту с С-классом, сами провоцируете этот срачь:) На ваши заявления слетаются то кореефилы, то манагеры форда топят про [у нас не ругаются] акции и пытаются впарить ФФ3 по цене Весты спорт. А за ними подтягиваются любители Шкоды Рапид и Поло Фольксваген. Вы чуть приврали, они после этого начинают врать и наезжать на Весту, как будто она в базе продается по цене 980тр. А дальше уже эмоции застилают разум.

Надо просто успокоится - счет на ТАБЛО говорит больше 1000 постов:) Вон даже Илюшка-дурачек в итоге заткнулся:)
10.11.2018
+2
. Catsoi
Видимо RBR хотел сказать, что корейцы везут запчасти из Китая и скручивают машину уже здесь. Типа это признак кошерности и современности технологий.

Всей этой пластинке недолго осталось, с 21-го года Рено будет загружать построенные заводы автозапчастей по полной, еще и за рубеж гнать, чтобы оправдать масштаб производства.

Так что ниссан, мицубиси, рено, лада, датсун произведенные в РФ будут из компонентов Рено:) Хотя многие из них и так уже вовсю собирают на базе рено, тот же ниссан:)
10.11.2018
+2
. Catsoi
Прикол в том, что я ни разу не таплю за Весту:) Просто всем злопыхателям указываю на их вранье и все:)
10.11.2018
+3