Был на сайте 25.07.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:10.02.2016 

Пол:Мужской

Город:Лобня

Шандор Матиас
Слушайте, а нельзя без грубостей? Давайте ещё на откровенную ругань перейдём. Нельзя так.
28.05.2016 
+1
Welder
Тыр-тыр-митя
\\\\...... а зачем вообще привод помпы на ГРМ «вешать»?/////

Чаще всего из компоновочных соображений - других объяснений не нахожу.
28.05.2016 
0
Алексей Викторович
Это да, дернул черт, в свое время, купить Пежо-308СВ, так потом, чуть ли не с доплатой отдал...
26.05.2016 
+1
_serge_
Очень хороший вопрос и прогнозируемый ответ на него. Вот так все просто Дмитрий - нам описывают среднюю температуру по больнице. Оказывается 100% посетителей клиники больны - кто бы мог подумать!
Ничего интересного в этой рубрике уже не будет. Во всяком случае от этого автора. Все помнят его статейку про спортейдж, где все сыпется с первых километров? Только после того, как его тут подняли насмех, журнал вынужден был опубликовать опровержение по каждому пункту! Все от и до "от балды". На туеву кучу проданных спортейджей (полтора миллиона?) чуть больше чем у дюжины была заменена мкпп. По гарантии. На первых партиях. У Стаса же это поголовный косяк спортака. Смешно. Тоже самое с движком и остальным.
Я ничего не напутал Стас? Станно, как после этого ему доверяют вести подобные рубрики. Или статьи из старого запаса?
А мы потом удивляемся, чего это (условно) королла или лансер сыпятся так же, как калина. смотришь список неисправностей и офигеваешь. А все просто: никто выборку не делал. Не соотносил количество неисправностей со статистикой продаж. Зачем? Это так сложно. Проще потереть с сервисом или в форуме покопаться и в статью.

На подходе новый перл от этого авто автора: надежность Шкоды. Там колодок хватает на 80-100 тыков и подвеска не сломалась ни у одного из 130 такси при пробеге некоторых аж под 200 тыков. Вообще ничего ни у кого не сломалось. Ждем с нетерпением :)
25.05.2016 
0
Ревин Алексей
В общем машиностроении действительно применяют термин шестерни для ведущих элементов и зубчатые колеса для ведомых. Но в автомобилестроении чаще с целью упрощения используется название шестерни для ведомых и ведущих элементов. Вспомните коробку передач. Или в планетарном механизме, где ведомые и ведущие элементы порой даже меняются местами. Да и при торможении двигателем все моменты меняют знак на обратный.
25.05.2016 
0
Панин Станислав
Статистику "Иномотора" в как раз подтверждают и "универсальные" сервисы по обслуживанию упомянутых машин: неофициалы и клубные техцентры. На Мазде/Форде я сам работал у ОД несколько лет, а по БМВ, Субару, Митсубиси делал материалы "Вторы руки" на основе опыта подобных универсальных сервисов и форумов. По остальным моторам/моделям машин также общался со своими источниками в дилерских и неофициальных техцентрах. Вместе с "Иномотором" мы сопоставляли информацию из разных источников - значительного разнобоя не было. Поэтому картина объективна.
25.05.2016 
-1
Панин Станислав
Никак) А как вы сами видите подобную подборку на основе статистики мотористов?) Из всего массива обращений сделан срез по среднему пробегу. В расчет было взято 8 моторов, еще два к сожалению пришлось убрать, так как статистики по ним было существенно меньше, не достаточно, чтобы расставить их по местам.
25.05.2016 
-1
Панин Станислав
Акцент на природу источника сделан в первом абзаце. Выборка именно по ресурсу в среднем по палате. К мотористам приезжают пациенты как с меньшими пробегами, так и с большими.
25.05.2016 
0
алексей Спб
Если рассматривать частный случай то можно согласится , что имел место брак, либо местный перегрев из за несоответствующее работы системы охлаждения либо сбоя в программе , либо внешних условий с топливом и нагрузочным режимом работы.
В общем случае моторостроители весьма и весьма профессиональные люди которые делают дело по тех заданию и отвечают за свою работу.
В ряде случаев условия эксплуатации не соответствуют тем что было в тех задании , а единственный путь для потребителя скорректировать проблему чаще менять масло и очищать радиаторы и поверхность мотора от загрязнений.
Или что то не так?
25.05.2016 
0
alstr
Вот ответьте мне на вопрос: почему как только наши водители выъезжают в Европу, то они ездят по правилам: скорость не превышают даже немного, по рядам правильно ездят и т.п.?

Ответ прост. Там можно огрести немалый штраф даже за небольшое превышение скорости. Так почему в РФ водители считают возможным превышать туже скорость даже не в пределах 20 км/ч, а много выше? Почему они по городу за сотню ездят и при этом возмущатся на водителей, которые соблюдают скоросной режим?
Кстати, на западе ограничения скорости много серьезней, чем у нас.
23.05.2016 
0