Был на сайте 25.07.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:10.02.2016 

Пол:Мужской

Город:Лобня

Емелькин Геннадий
Вероятно вы не в курсе чем отличается пропуск по зажиганию, от пропуска по воспламенению. Иначе ответ был продуманным.
24.04.2016 
0
Громов Сергей
"...по тому, что серьезным автопроизводителям это самим выгодно."

Ага, VW эту "выгоду" в полной мере прочувствовал!
21.04.2016 
+2
Огнев Игорь
Наибольший выброс оксидов азота при коэффициенте избытка ворздуха "альфа"=1,07.При большем или меньшем оксидов меньше.Если богаче - лишнего кислорода нет.Если больше - температура снижается.У дизеля "альфа" превышает 1,5 как минимум.Так что тут это не совсем аргумент.Ну а степень сжатия больше - это скорее давление,а температура уж косвенно.Так зато процесс горения растянут.
21.04.2016 
0
Колодочкин Михаил
Да все просто... Речь не об отключении нейтрализатора, а об отключении очистки. Разговор о конкретном нейтрализаторе от окислов азота, не о том, что СО-СН удаляет. Этот дополнительный нейтрализатор работает в режиме накопил-сжег, накопил-сжег. Для выжигания необходимо искусственно повысить температуру выхлопных газов, для чего производят временное обогащение смеси. От этого растет расход топлива. И вот этот процесс и отключают. После чего все окислы азота, которые более не могут быть связанными в порах катализатора, вылетают наружу.
20.04.2016 
0
Akopov Mikhail
Эмоций в статье в достатке, но информации маловато. приходится гадать. Судя по всему, речь идёт не о привычном уже бензиновом катализаторе, а о нейтрализаторе окислов азота в выхлопе _дизельных_ двигателей.
Напомню, суть дизельгейта состояла в том, что ФВ заявлял, что его дизели способны обеспечить евро-6 (и соответствующие американские нормы) без применения мочевины. Оказалось, что нет, без мочевины можно только мухлевать.

Во-от, извинияюсь за длинное вступление, к сути: речь об отключении системы Adblue, то есть мочевинной системы. Её можно отклчючать легко, перекрывая подачу мочевины клапаном. И такой клапан есть всегда, вся фишка в том, как им управляют.

Ну и да, выхлопная система в рабочем состоянии слегка теплее окружающего воздуха, так что речь, думается мне, идёт не о постоянном отключении подачи мочевины в прохладную погоду - а на время прогрева выхлопной системы.

Если где сильно ошибаюсь - извините, это ведь всё догадки, сам исследования вопроса не делал, использован текст статьи и общие соображения.
20.04.2016 
+1
робот
Как говаривал Генри Форд - мы делаем автомобили для того, чтобы продавать к ним запчасти.
17.04.2016 
+1
Александр
а у нас с пенсией... ну ну ...
13.04.2016 
0
Ежов Андрей
Как раз понятен, вы сами его ниже прекрасно описали: имитация наезда на элементы дорожных конструкций
13.04.2016 
+1
Безымянный
Зачем ее отключать?
12.04.2016 
0
Громов Сергей
Ну почему же для 0,1%? Для всех. Просто до малообеспеченных быстрее дойдет, что нарушать правила нельзя. Да и до богатых быстро дойдет. Ну представьте, первый штраф - 1000. Да, фигня! Второй уже 2000. Мелочь! Третий - 4000. Пора бы задуматься, но мы ж крутые! Четвертый уже 16000! Самое время "репу почесать"! Но ежели деньги в кармане "ляжку жгут", а на правила все равно наплевать, то пятый штраф будет уже 256000! Скорее всего миллионер задумается о соблюдении ПДД! Ибо шестого штрафа уже не потянет!
10.04.2016 
0