Был на сайте 25.07.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:10.02.2016 

Пол:Мужской

Город:Лобня

Колодочкин Михаил
Честный полицейский, вырастающий из-под земли в нужное время --это хорошо, конечно. Но я таких не видал. А камеры и прочая автоматика хоть как-то работают и наказывают.
20.06.2016 
0
Колодочкин Михаил
А как вы еще наведете порядок? Без камер и слежки? Путем воспитания "нового человека", как в программе строительства коммунизма было написано?
19.06.2016 
+1
Жорж
Да не ратует Михаил за запреты всего на свете! Но почему бы не жить безопасно?
19.06.2016 
+1
Колодочкин Михаил
НУ, положим, что законы не соблюдены...
18.06.2016 
0
алексей Спб
Опустим ситуацию когда обороты постоянны и примем на Веру что в данном случае инерционные составляющие взаимно уравновешены,
Рассмотрим вариант повышения оборотов,
как Вы ранее предложили , что ЦПГ и КШГ это маховик , и для его разгона нужна энергия определенной величины в случае легкой группы - меньшая по величие , а в случае с тяжелой -большая.
В случае падения оборотов возврата энергии , в реальном двигателе не происходит, т. К. Система становится открытой и кинетическая составляющая в большей части ,не переходит потенциальную.
05.06.2016 
0
Азаров Владимир
Можно же и туарег с таким двиглом и такими проблемами купить. Он подешевле будет:))
к4м надежный мотор - к нему претензий нет, он по 300-400к выхаживает, только ремешок меняй своевременно. Мне брат ларгус советует с таким мотором брать.
04.06.2016 
+1
алексей Спб
В ВАЗе похоже ничего больше радикально не меняли , а судя по фото длина шатуна стала больше, но отодвинем его в сторону .
Вопрос о теории ,
" Представьте, что машина останавливается, разгоняя маховик. Энергия не теряется,"
Если масса маховика уменьшится (легкие поршня И так далее) то энергии на его разгон и торможение потребуется меньше?
Если да ,то вот вам и экономия на инерционных потерях либо добавка в мощности.
Или я в чем то не прав?
Удачи на дороге !
03.06.2016 
0
алексей Спб
С ЗИС 101 ,понятно,вопрос о ВАЗовском моторе с облегченной ЦПГ,откуда там взялась прибавка ,если обороты те же,а лошади прибавились?
Спасибо.
03.06.2016 
0
Иванов
5S-fe - низкофорсированый тойтовский мотор, не думаю что он через 500 прям идеал и выдает паспортную мощность (да и не верю я в такие цифры, привираете вы), и каков режим эксплуатации? Вы описываете идеальные условия, в реальной жизни так не получиться. ... Реношка 1.4 400 накрутила, потом сгнила (а мотор подох от холеры :-) ) , да и не думаю, что он был в состоянии нового, да ездить можно и на дымящем сизым дыме... И в принципе понятно - слесарям выгодно распространять слухи о долгоиграющих старых моторах)). Паджеро спорт? Мотор какой? небось дизель и объем не меньше 2,5 л? ..(ps ты бери, бери ведрышко старое, там миллионник, а миллионник так раз и дал клина на 350, с чего бы вдруг...)
03.06.2016 
-2
алексей Спб
Красиво конечно, но очень гложут сомнения по поводу значительного влияния сил трения на общий баланс сил.
Если бы мы , рассматривали бы , случай трения без использования смазки, то Ваш расчёты на этот счёт были бы видимо верны. Однако есть ещё заковырка, площадь поверхности тяжелых и легких поршней разная , как разные и удельные давления , но несмотря на это , в случае сохранения штатного масляного зазора потери на трения должны быть соизмеримы , а вот энергетические потери в случае тяжелого поршня несоизмеримо как мне кажется выше .
Есть ещё одна мысль по трению , если облегчив поршня мы получили 10 кВт . То значит до этого данные киловатты должны были дополнительно " греть" мотор , а нагреватель в 10 киловатт это серьёзно. Так как система охлаждения нашего мотора имеет соизмеримую мощность . Ведь по сути потери на трение это перевод кинетической энергии в тепло .
03.06.2016 
0