Данное правило действует только на трассе. В городе такого правила нет. Но ведь и городе гоняют под сотню и более и сгоняют с левых рядов. И учить пробуют.
Да и на трассе в плотном потоке на всех полосах, если едишь 100-110 (при разрешенных 90) - это не "тормоза", а нормальные водители.
Это как раз в серии "торопыги" продемострировано.
Просто у меня вопрос: а с чего многие вдруг решили, что если дорога свободна, то можно нестись больше разрашонной скорости?
ерунду какую-то написали. Как вспышки могут накладываться? оппотизник работает по такому же 4-х тактному циклу что и рядный двигатель. А особенности конструкции (вал находится в одной плоскости с поршнями и поршни работают в противотакт) снижают паразитные вибрации. Более уравновешенный двигатель только рядная шестерка и V6.
У оппозитников только одна непрактичность - без спецключа свечи не поменять, а в остальном практически идеальный мотор. Нагрузка для 2,0 вполне адекватная 198н*м. От такого момента зубья не порвет в клочья. Там может пробег сумасшедший, но про потерянные зубья на субару впервые слышу.
Это же пикап! Там трансмиссия суровая как на урале. Тонну в кузов и 3 на фаркоп, спокойно поедет и чихать не будет (двигло дизель я так думаю). Сравнивать с субом нет смысла.
Ну и ну! Зачем люди привозят свои запчасти и масло?!! С кого потом спрос, если что-нибудь случится с машиной? В сервисе скажут, что за запчасть они не отвечают, а продавец запчасти скажет, что с сервисе ее установили криво. Дикость какая-то.