вполне можно говорить о долговечности, просто Вы этого не знаете, а на страницах данного журнала Вам это тоже не расскажут - поэтому Вы и не в курсе, что более 20 лет назад Тойота изобрела автомобиль заново, выведя на рынок Prius с технологией Toyota Hybrid Synergy Drive - это всё та же легендарная "надёжная Тойота", каковой её все и так знали, только на порядок (в 10 раз) лучше! И до сих пор любой автомобиль Тойота, построенный на этой технологии, таким же надёжным и является. А Вы тут всё обсуждаете "какие сорта [отходов жизнедеятельности] лучше - турбодизель или турбобензин, вариатор или робот"...
На эту тему можно целую статью написать которая для любителей техники будет гораздо интереснее и познавательнее той, что обсуждается, но это будет долго. Вкратце это выглядит так. Дизели не использующихся нигде кроме легковых машин, особенно те, что выдают не меньше лошадей чем турбированные бензиновые моторы особым ресурсом на фоне бензиновых моторов схожих характеристик не отличаются. В коммерческие дизели конструктивно обычно закладывается очень большой ресурс - много металла, маленькая форсировка, простая конструкция. Думаю именно от них пошёл миф о большем ресурсе дизелей в принципе, хотя создать бензиновый мотор с таким же ресурсом вообще не проблема - многие моторы американских автомобилей 60-х спокойно проезжали по миллиону миль. Единственная причина почему коммерческих бензиновых моторов сейчас практически нет - большой расход топлива удорожающий себестоимость перевозок и сокращающий прибыль, а прибыль - основная цель при использовании коммерческого транспорта и поэтому просто глупо брать автомобиль с бо́льшими расходами.
Тем кто захочет подискутировать заранее сообщаю - особенности российского автопарка прошу не приводить потому, что своих нормальных дизелей небольших объёмов у нас не делают.
а потом будешь про тамбовского волка рассказывать.
Что касается контроля и чувства ответственности - профессионала без этого быть не может. Но вот если его пугать ответственностью - он начнет ошибаться. Разговор закончен.
>"Если Вы считаете, что ощущение неизбежности наказания ну никак не помогает, то это как раз Вы сильно ошибаетесь."
-----
Мальчик, мне седьмой десяток лет, из которых я как минимум полвека занимаюсь мыслительной творческой работой.
Так вот что я скажу. Если Вы хотите создать что-то серьезное, БЕЗОШИБОЧНОЕ и использовать мозг по максимуму - Вам нужно отключить все эмоции, все страхи и все заботы. И оставить только задачу. Если над Вашей головой занесен меч - ничего у Вас не получится.
Если я сказал непонятное - это Ваша личная проблема.
>"Вряд ли в справочниках 40-х - 50-х годов, например, по радиолампам, допустили бы такое. Потому что знали, что им за это будет..."
------
Если Вы считаете, что страх помогает от ошибок - Вы сильно ошибаетесь. От ошибок спасает исключительно высокий профессионализм. Когда человек рисует цифирку, которую он ПОНИМАЕТ на физическом уровне.
А профессионализм и страх - вещи несовместимые.
При джугашвиле ошибок было ничуть не меньше, а скорее гораздо больше, чем при брежневе. Другое дело - что было "немодно" эти факты разглашать.
Моего прадеда арестовали и убили в 1932 году за "распространение слухов о грядущей войне".
По поводу ошибок и грамотности. Дело в том, что раньше каждую публикацию проверял редактор и корректор. Первый следил за содержанием, а второй за грамматикой. Это перед печатью. А потом еще и после печати прочитывалось все еще раз (мало ли наборщик накосячил)
А сейчас просто в лучшем случае корректора запустят.