Для кого как. В моем примере речь шла о справочнике по микросхемам. Покажите мне справочник по микросхемам сталинского периода. 8)
====
>"Тогда, кстати, уже не приклеивали сзади бумажечку о замеченных опечатках"
---
Не следует путать ошибки и опечатки. Опечатки - это техническая ошибка, которая обнаруживается на стадии чтения. Ошибки - это когда Вам написано про максимально допустимое напряжение "200 вольт", а в реальности должно стоять "120 вольт". Вы используете этот элемент в своей конструкции, и она работает. А спустя год или два получается большой бадабум типа как с Ил-112.
Так вот. Господа, говорящие о том, что в старых справочниках не было ошибок - это люди, которые не имели последствий с этими ошибками. И потому просто их не обнаруживавшие.
НАсколько мне узвестно каждый страждущий в таких мини-грузовичках сам их и клепал... Никаких мостов и сложных рулевых трапеций - спереди одно колесо и над ним движочек. Рама варилась из того что было - у нас, на Иркутском авиазаводе, была алюминиевая, но бывая на других заводах видел и из уголка, и из труб, и из двутавра. Колеса тоже - кто на что горазд... Я его слепила из того что было. Но гарантировать не могу что кто-то не делал такие "грузовички" мелкосерийно.
Движков одобного типа выпускалось в СССР много. Конкретно ЗиД - это Завод имени Дектярева, Ковров - тот самый оборонный завод, где выпускают пулемет КПВТ или пушки ГШ...
Сравни толщину колец и размеры ШПГ у старого невтыкового 8 клапанного двигателя ВАЗ, который производили до 2012 года и современного. 2 большие разницы.
Был, практически на всех брендовых заправках был, и даже 98-й был иногда, вот только многие автовладельцы были убеждены, что 95-й бензин - разбодяженный присадками 92-й, а то и 76-й, и не лили в свои автомобили то, что им было положено.
Я в свой Golf-2 1988 г. 129 л.с. купленный в 1998-м лил 95-й, не стесняясь отжигал на нём и никаких проблем с двигателем не было. Продал с пробегом 202 тысячи км и компрессия была ещё в рабочем диапазоне.