Был на сайте 18.04.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:15.02.2016 

Пол:Мужской

Евгений
так и ездят . с риском того , что клапана полезут из головки. Почитайте форум соларис клуб . нет там у "экономистов" на газу сплошь и рядом проблемы с зазорами в ГРМ.

Под газ мотор надо форсировать и весьма серьёзно.
13.08.2020 
0
Безымянный
Я его читал. В то время он меня поразил.
26.06.2020 
+4
Огнев Игорь
Из первых дизелей был ещё дизель Коджу — Коба Джугашвили.
07.06.2020 
0
Безымянный
Точно, прям техника из далёкого будещего
05.06.2020 
+1
КСВ
3104 родилась вместе с 3103 в одно время в 1997г. На участке сборки УКЭР собрали одновременно ГАЗ 3103 и 3104. Больше прототипов этого проекта не было. Ведущим конструктором проекта был сейчас небезызвестный Вадим Переверзев.
26.05.2020 
+1
Zor
Полноприводной была и модель 3105, на ней стоял тойотовсий V-8 (который в некоторых публикациях почему то назван горьковской разработкой) и ЗМЗ-4062.10
24.05.2020 
-4
Zor
Было бы над чем.

Между прочим первую переднеприводную Волгу сконструировали в НАМИ еще в середине 70-х гг. Предложили ГАЗу, получили ответ НЕ НАДА .

И может быть действительно не нада, вот например Мерседесы и БМВ до сих пор склоняются к заднеприводной схеме.
23.05.2020 
0
Влад
Центробежный масляный фильтр тонкой очистки или центрифуга - обычное дело на старых моторах. У ЗиЛ-130 раскручивается потоком фильтруемого масла подающегося в центрифугу через форсунки. При работе двигателя ротор похожий на стакан крутится со скоростью 5-6 тыс об/мин и тяжёлые частицы под влиянием центробежной силы оседают на его стенках. Имеет приличную инерцию, особенно когда накопит грязи, и после остановки двигателя крутится довольно долго. Не требует замены, но время от времени его нужно очищать и промывать.

Были ещё центрифуги с механическим приводом, например на старых Запорожцах центробежный масляный фильтр стоял прямо на коленвале спереди двигателя..
21.05.2020 
+19
Огнев Игорь
Время работы стартера намного меньше — "экспозиция" работы — тоже немаловажное,если не главное.
21.05.2020 
0
Огнев Игорь
Есть современный аналог.Когда стартерную систему дизеля Д 245 перекоммутируют на 24в, то оставляют 12в стартер. Бычковский дизель имеет 2 вида стартеров 12в и 24.Один знакомый такой дизель,со стартером 12в, на зил 130 устанавливал.Как-то плоховато крутил этот стартер, и он переделал э/оборудование на 24в.Получилось нормально. И крутить стал веселее и не сгорел.Хотя я ему высказывал опасения — что долго не желательно крутить.Но дизель с таким стартером " с пол-пинка" заводился,поэтому долго крутить не приходилось.Даже получился парадокс:при заводке стартер меньше стал нагреваться, чем "жующий" на 12 вольтах. Вроде даже до сих пор ездит. А ещё один на "бычке решил упростить 2х уровневую систему сделав её чисто 12 в, и стартер 12в поставил, а потом всё вернул к исходному варианту оставив стартер 12в и нормально.В армии зимой с контактным зажиганием тоже зил 131 и шишигу от 24 в заводили — стартер не сгорел, а вот коммутатор на шишиге накрылся.Поэтому контактное зажигание,в этом случае,оговорено особо
20.05.2020 
0
Страницы