У Карока читал что ДСГ будет на полноприводных (не знаю есть ли такие), а на всех что ездят сейчас переднеприводных автомат. Но не суть. У моего товарища Дастер 2.0 АКПП полноприводный меньше 7 литров по трассе не расходует, а вот больше - всегда пожалуйста. Приблизительно (по моей оценке, не судите строго) Карок потребляет в том же режиме меньше на 1,5 литра бензина по сравнению с Дастером, однако на больших скоростях разница возрастает. Однако имейте ввиду, что Карок требует 98-й бенз (95-й это минимум), поэтому по деньгам расходы на бензин сравнимы. Разница больше в другом - как едет, насколько легко ускоряется
Да? А зачем упоминать количество колёс? На одном колесе - это уже не велосипед? Зачем уточнять, что он приводится мускульной энергией лиц, находящихся на нём? Наконец, слова "как правило" в юридическом документе - это нонсенс.
Пикап грейтволл... А они вообще после 2015 года в России продаются? Насколько я понимаю, поставки прекратились в 2015м, то, что продавали в 2016м - товарные остатки производства 2015 и более ранних годов. По этому этой весной найти в России двухлетний пикап грейтволл, не реализуемая задача.
Хорош сказки рассказывать - почитайте-ка отзывы владельцев Wingle на дроме, походу, вы, батенька, тот еще сказочник.
Что же касается хавейлов, особенно H6, то посмотрите отзывы на Авто.ру - и про Haval не пишут каких-то ужасных историй про вонючий пластик, гниющий кузов, двигатель и коробку, которые попросили ремонта стоимость в половину автомобиля.
И другой момент, который косвенно говорит о качестве Haval - это потеря стоимости на вторичке. Если большинство китайских автомобилей теряют в год в среднем по 12-14% стоимости, то Haval H6 всего по 8%, что для кроссоверов является абсолютно нормальным показателем. Тот же Тигуан теряет в среднем по 11% в год, а Kia Sportage - 10%.